Бессознательное

Вячеслав Птицин
Моё "я люблю тебя" заменит её тройное дабл-ю. Сетевые романы в моде на пятнадцать минут удовольствия... Километры дыма россыпью на остановках, вокзалах... Если плыть, то по течению, если идти, то против ветра. За снежной долиной не встретить счастья... Оно рядом с тобой дышит на шёлковых запястьях. Но нет! Надо же гнаться на сто шестьдесят в час... Умолять его подождать, пока ты летишь в обратную сторону... Из прошлого в будущее от глаз, от рук. Прочь! Любовь - я не твой сын. Смерть - ты не моя дочь... Отпустите меня, мои неродственники за счастьем, которого нет. Я найду его, выслежу, подстрелю. Понесу на руках до дома... Моё мёртвое счастье через тысячи лет... Я дарю тебе мёртвое, моё живое/животное стало старым за долгие годы жизни, счастье стало молодым за долгие годы смерти. Не верьте мне... Слышите, НЕ ВЕРЬТЕ!!! Счастья нет ни живого, ни мёртвого, ищите его... Не мне, так вам... Ищите его по городам, сетям цифрового монстра/настройся/ищите... Отдайте его любимым или тем, кого ими считаете. Повезёт, они отдадут вам своё, а нет- растопчут, заберут/не отдадут... останетесь с пустотой, но вы жили! Вы знали/отдали/потеряли/получили... Вы жили...