Обман цыганки

Ирина Живилова
Люди по-разному относятся к цыганам. Одни их защищают, другие ненавидят за то, что они с ними сотворили. Расскажу одну историю, которая произошла с моей подругой.
В тот момент её жизни у неё что-то не ладилось и на душе, как говорят, кошки скребли.
Однажды вечером возвращаясь с работы, она сошла с электрички. Навстречу ей прямой наводкой  уверенными шагами шла цыганка.
-Постой, дорогая, вижу, что тебе плохо. Давай погадаю,- вкрадчивым голосом проговорила она.  Наташа, так звали мою подругу, остановилась и задумалась. Цыганка тем временем зря время не теряла и с присущим им напором продолжала.
-Пойдём, дорогая, вот туда,- и завела её за угол палатки.
- Вот смотри, - сказала она и достала из кармана яйцо и иглу.
- Сейчас я повожу вокруг тебя, и посмотрим, есть ли на тебе сглаз,-  и при этом потребовала денег. Наташа, не колеблясь, достала из сумочки деньги и отдала цыганки.
Она поводила яйцом над головой Наташи, затем проткнула зачем-то яйцо, и оно стало чернеть.
- Видишь? Это на тебе порча, - заключила она.
- Хочешь, я её сниму? Но для этого ты должна мне принести завтра утром деньги, а я куплю свечи, зажгу их и ночью пойду на кладбище снимать с тебя порчу.
Наташа стояла, как завороженная.
- Хорошо, - проговорила она.
- Только никому не говори об этом. Я знаю, у твоей матери есть деньги, и ей не смей говорить, иначе будет плохо всем твоим родственникам. Их утащат черти,- грозно заключила цыганка.
Наташа отдала цыганке своё золотое колечко без всякого сожаления, как плату за то, чтобы ничего не случилось с родными.
Когда она, молча, возвращалась домой, на неё будто нашло просветление. Боже мой, думала она. Что со мной происходит. Придя домой, она всё же  побоялась рассказать о случившемся. Через день, наутро она подошла к своей сестре и спросила
- Дашь, а черти есть на свете?
Даша с удивлением посмотрела на Наташу  и, не подозревая ничего, ответила
-Да говорят, что есть, но я их никогда не видела.
Тогда Наташа быстро засобиралась уходить.
-Ты куда?-  спросила Даша.
- Потом скажу,- бросила на ходу Наташа.
- Постой, скажи, что случилось? – настаивала Даша.
- Не могу сказать, потом,- ответила Наташа и захлопнула дверь.
Прошло, может быть, полчаса или больше, когда она вернулась вся в слезах.
- Что, что случилось? – кинулась к ней Даша.
- Меня цыганка обманула. Я очень боялась, что она может что-нибудь сделать с вами,- сквозь слёзы пробормотала она.
- Рассказывай, как это случилось,- потребовала Даша.
И Наташа рассказала историю, которая с ней приключилась. Мало того, что она пострадала сама, но она взяла без проса у матери деньги, которые та копила себе на пальто и отдала их цыганки.Сумма была приличной по тем временам. Теперь ей предстояло бурное объяснение перед мамой.
-Да-а-а, вот это история,- подумала Даша.
-Зачем я только сказала ей, что черти водятся. Если бы я только знала, ни за что бы её не пустила, хотя уже было поздно, так как деньги она отнесла накануне, а сегодня утром цыганка ей обещала их отдать, да не тут-то было. Её мама потом ходила заявлять в милицию, но только их след давно простыл, а до недавнего времени они часто здесь бывали.  Наташа попала под гипноз цыганки и выполняла всё, что она говорила.
Разве это справедливо? Так могут поступать далеко непорядочные люди. Вы скажите им тоже надо как-то жить и этим они зарабатывают на пропитание. Тогда сами делайте вывод, стоит вам гадать у цыганок или нет.  Знаете, я предпочитаю вообще не гадать. Зачем? Не хочу знать, что со мной будет в будущем. Лучше я буду жить настоящим