Запись 5

Владимир Степанов 3
Случай у меня был на службе интересный! Вот говорят если баба на корабле,так это хуже нет,это считай котастрофа!Прислали нам на корабль воннного врача-бабу!Ну ,я с командыванием поговорил ,что это не порядок!Но они мне в ответ , что она, мол, имеет образование и морской чин и всё тут такое!Ну что ж пришлось мириться с ситуацией,без врача тоже хреного,а может и не плохо все это !Не так чёрт страшён,как его малюют!И тут всё началось! То не так одно,то другое и всё рапорты пишет высшему начальству,Что думаю делать,как её изжить,тогда мичман ,а он такой был шутник.Матросам пятнадцати пургену в щи добавил.....Все разом как забегали эти матросы в туалет,туалет на разрыв,а я донос высшему начальству,как же так допустила наша новая врачиха такую заразу!Ну тут конечно влепили всем по полной и мне и ей,а потом роман у нас с ней завязался,забеременила она и списали её на берег.Вот всё же добился я желаемого результата.НЕ битьём ,дак катаньем!