Падший ангел, или прощение есть даже в Аду

Виолетта Кочеткова
Я до сих пор помню этот день, хотя прошло уже 2 года. Это было обычное утро... Хотя нет, это было самое ужасное утро!
Мне исполнилось 18 лет. а это значит, что теперь посещать землю без надобности я могу только 1 раз в год. Раньше я не задумывалась над этим. Я могла сходить с небес раз в неделю. Но теперь всё. Так решил мой отец. И все подчиняются его закону. Матери у меня нет, да и не было никогда. До 16 лет мне казалось что я дана отцу как подарок за хорошую службу и авторитет среди ангелов. А потом мне стало это безразлично. Я поняла что есть другие ценности в жизни. Любовь.
"Я ангел-хранитель. Мне не положено испытывать какие-либо чувства к людям, которых я охраняю, которым я помогаю."- говорила я себе каждый раз, спускаясь на землю и видя ЕГО.
Высокий зеленоглазый брюнет. Каждый день я приходила к нему. я любовалась им, когда он занимается в тренажёрном зале, когда он идёт на работу в свой ресторан, когда он сидит на переговорах по поводу бизнеса. Я просто наблюдала за ним. И в душе любила.
"Я ангел-хранитель. Мне не положено испытывать какие-либо чувства к людям, которых я охраняю, которым я помогаю"- в очередной раз повторила я для себя одно из главных правил Ангелов. Другое правило я старалась даже не вспоминать. Последствие нарушения этого правила- ужасны. "Если ангел- хранитель покажется себя людям, то его ждёт суровое наказание- изгнание на землю".
Странно, но когда я смотрела на НЕГО я даже и не думала об этих правилах. Мне просто очень хотелось выйти из тени, чтобы он меня наконец-то увидел. Но я боялась последствий.
И вот сегодня, мой день рождения. Странно, я не испытываю счастья, как другие. Все мои знакомые ангелы, которые находятся в подчинении моего отца, ждут этот день. В этот день нам даются новые крылья. Мы становимся не простыми рядовыми ангелами-хранителями, мы становимся разными по значимости. Это зависит от количества помощи, которую мы оказали людям.
Мой друг сделал столько добра людям, что он стал правой рукой моего отца, и теперь ему не надо помогать людям, его задача теперь- помогать моему отцу направлять нас к людям, которые нуждаются в нас.
Он так ждал этого момента чтобы помочь моему отцу и направить меня к другому человеку, но я отказалась. я не могу променять ЕГО на кого-то другого. и отец сдался... пока...
И вот в день моего рождения, отец сказал "Дочь моя, я понимаю что ты нарушила одно из правил. Ты влюбилась в человека. Я просто обязан тебя наказать. Но я не могу этого сделать, поэтому прошу тебя, откажись от него!"
"Нет, отец, я не откажусь от него!"
"Дочь моя, одумайся!"
"Хорошо, я подумаю"
Но думать было не о чем! Именно в эту секунду я решила.
"Отец!Я подумала!Хорошо, я откажусь от него. Но только с одним условием. Разреши мне его увидеть, в последний раз!"
"Хорошо, дочь моя,можешь лететь, это последний раз, когда ты спускаешься на землю. Но у меня тоже есть условие. С тобой полетит твой друг"

Я нашла ЕГО очень быстро.ОН был в парке один, и о чём-то думал.
"Знаешь,дорогой мой друг, ты можешь лететь домой,и пожалуйста, передай моему отцу, что я его люблю"
"Что ты задумала, Ангел?"
"Я остаюсь. Отец поставил меня перед выбором. Я выбираю ЕГО"
"Ты хочешь остаться здесь из-за какого-то человека?"
"Я хочу остаться здесь из-за любимого человека"
"Ангел а ты понимаешь, что если ты сделаешь шаг к нему, то ты не сможешь вернуться?"
"Да, я это понимаю. Мне всё равно! Прощай!"- и я шагнула к НЕМУ.

"Простите, я могу вам чем-нибудь помочь?"- спросила я у НЕГО... Мой голос дрожал от волнения. Я впервые разговаривала с человеком!
"Нет, спасибо,но боюсь вы не сможете мне помочь"
"Большие проблемы?"
"Мой бизнес прогорел. Теперь у меня ничего нет. Вся моя жизнь была в этом бизнесе!"
"Вы меня конечно извините, но, мне кажется, пока вы молодой, может ещё не поздно найти новый смысл жизни?"
"Вы конечно правы, но это так сложно сделать!...Простите, а как вас зовут?"
" Зови меня просто Ангел"- прошептала я.

Всё оказалось не так красиво, как я думала. ОН действительно не мог жить без своего бизнеса. ОН постоянно кричал на меня, будто это я виновата во всех его проблемах. ОН стал всё реже и реже приходить домой ночевать... А я всё чаще и чаще вспоминала отца...

Сегодня мой очередной день рождения. Мне сегодня 20 лет.
ОН ушёл от меня. было больно и плохо.И теперь я осталась совсем одна...
"Отец! Я знаю что ты слышишь меня! Прости меня пожалуйста! Я никогда больше не ослушаюсь тебя! Только забери меня отсюда! Я больше не могу находиться в этом Аду!"
"Знаешь, дочь моя,Я знал что это когда-нибудь случиться.. Но я не думал что это произойдёт так скоро."
"Отец? Неужели это правда ты?!"
"Да, это правда я. Я видел как ты страдаешь и ждал когда ты поймёшь, что тебе здесь не место! Я пришёл чтобы забрать тебя домой."
"Но как, отец? Разве такое возможно?"
"А ты что, забыла кто устанавливает правила? Однажды я потерял твою мать. Она ушла так же как и ты. Сразу после твоего рождения. Я мог её простить, вернуть назад, но почему-то не сделал это. Но сейчас я не допущу такую же ошибку. Просто прощение есть даже в Аду."

"Дорогой мой друг, прости меня за то что я подставила тебя тогда, 2 года назад. Просто глупая ещё тогда была. не понимала что любовь это не увлечение, а нечто большее.А это нечто большее я испытываю к тебе.Так же как и ты ко мне"
"Ангел, я очень рад что твой отец позволил тебе вернуться. Но всё же, почему он нарушил своё правило?"
"Потому что прощение есть даже в Аду,любимый." .....