Начало

Любовь Югорская
   Стать целителем вряд ли кто мечтает с детства или в юности. На этот загадочный и не легкий путь  толкают сначала какие-то чудесные обстоятельства, то лапку кошке перевязать, то подружке занозу вытащить из руки, то соринку из глаза. И так все начинается с маленьких лечебных эпизодов с которыми может справиться каждый, но не каждый захочет. И еще рядом с желанием помочь страждущему всему живому идет любопытство. А почему это произошло? А как помоч? И т.д. и т.п. В три годика я жала серпом траву на меже и очень сильно порезала ладонь. Ныне покойный сосед увидев ребенка с окровавленной ручкой бежал через огороды и на ходу рвал листья тысячелистника и мял пальцами. Эту растертую кашицу он наложил прямо на открытую рану и сверху приложил подорожником. Боль стихла, кровь остановилась и рана очень быстро зажила. Это был первый мой урок о  лекарственных растениях. Чуть повзрослев я начала общаться с целителями и просто старыми людьми, «впитывая» всю информацию о лечении людей, которую они собирали годами. Когда сведений стало слишком много стала все записывать. А потом, живя уже в Сибири, собирала травы, сушила утюгом, а зимой изучала. Набрав достаточно опыта в этом направлении  начала делать отвары, настои и пр. Ближе к двадцати годам пришлось заняться массажом. Мой муж был кандидатом в мастера спорта по  вольной борьбе, играл в футбол, а это растяжки, вывихи и травмы. А вот молитвы пришли в мою жизнь по истине чудесным способом. Работая с маленькими детками стала чувствовать неведомую мне до селе тяжесть, как душевную, так и физическую. Однажды поздно ночью, стоя на молитве перед двумя маленькими иконами я начала просить Бога: «Научи меня Господи чувствовать в человеке присутствие злой силы, как это чувствуют все Твои воины – бабушки и дедушки, которые «вычитывают» деток.» И все.
    На другое утро как обычно люди пошли, кто за мазью, кто за травками, у кого спина или что еще болит. Делая массаж женщине я вдруг начала сильно зевать и у меня появилась боль в грудной клетке. Сдавило дыхание. Я почувствовала присутствие злой силы. С тех пор стала молиться над людьми и болеть, но Боже какое это счастье видеть милость Господа и Царицы Небесной, как радуется душа о выздоровевших и о тех у кого в семье поселилась радость и покой.
    На сегодняшний день, когда очень сильно активизировалась нечисть, а истинных воинов Божьих становится все меньше хочу этими записями хоть как-то помочь жаждущим помощи и ищущим ответы на вопросы. Надеюсь, что мой опыт и опыт тех, кто учил меня, отраженный в этих рассказах поможет кому-то вылечить боль физическую, кому-то духовную, а кого-то и просто предостережет от совершения необдуманных поступков.
   Мир всем вам. И благодать Божья да прибудет на вас.


     Послание усопшего (умерший надиктовал мне на  вопрос: Как спастись?):
- Молитесь грешники, молитесь;
И кайтесь в душах и тогда,
Увидев свет возвеселитесь
И не умрете никогда.