Этот рассказ- реальная история. Здесь нет ни капли

Виолетта Кочеткова
"Привет, мой любимый дневничок! Сегодня произошло такое!!!!!.... Я кажется, влюбилась!!!........"
Сегодня день города. Я не хотела никуда идти. Такое плохое настроение!!! А тут ещё с подругой поссорилась. Ну что за дурацкая привычка звать меня другим именем?!?!?! Правда, иногда я и сама забываю как меня зовут на самом деле. Я уже привыкла к имени Ксения. Меня зовут так все, кроме родителей. И я не против этого имени. Просто сегодня меня это почему-то раздражало. Вот я и сорвалась на подругу, когда она в очередной раз позвонила со словами "Ксюх, пошли сегодня в парк! Салют, да ещё и Серёжа Лазарев будет выступать!"
"Вот чёрт!- подумала я - Она же меня своим Лазаревым доконает!!!!"
-Ладно, Торик, пойдём!
-УРААААААААА!!!- завизжала в трубку Тори и Ксюша отстранила от уха трубку, чтобы не оглохнуть.
ГЛАВА 1
В парке было очень много народа. Когда Лазарев вышел на сцену и запел, то народ практически давил друг друга, чтобы разглядеть певца получше.
"Что они нашли в нём? Обычная смазливая мордашка, таких целая эстрада! Шоу бизнес! вот единственное объяснение!"
Ксюше было так скучно, что она начала изучать толпу людей вокруг себя. И тут она заметила ЕГО... Высокий, зеленоглазый брюнет. Белоснежная футболка плотно обтягивала мускулы на руках, груди. "Мммм, а ещё у него кубики на животе"- подумала Ксения и невольно облизнулась.
ОН, поймав на себе её взгляд, заинтересованно оглядел её с ног до головы, и отвернулся. Ксения обиженно отвернулась. Тори заметила недоумение подруги и начала выпытывать что же произошло. Ксения рассказала всё.
-Ну, я же тебе говорила! Надо было одеться, как ты любишь! Коротенькую юбочку, шпильку в 12 сантиметров, и какой-нибудь открытый топ! Так нет же! Ты решила одеться как на стадион! Вот и получай! А парень симпатичный! Я бы даже сказала что очень симпатичный. Только вот улыбка у него... не в моём вкусе!- фыркнула Тори и отвернулась к сцене.
"Ну и чем ей не понравилась его улыбка? У него самая лучшая улыбка в мире!!!"
Ксения продолжала разглядывать его. /А он делал вид, что ему всё равно и продолжал общаться с друзьями. Он был душой компании. Большой компании. 7 парней примерно одного возраста с ним, и 5 девушек. Одна из которых постоянно держала за руку ЕГО.
Концерт закончился. И начался салют....
ГЛАВА 2
это был прекрасный день. Ярко светило солнышко. Ксении нужно было идти за фотографиями в магазин, а Тори не смогла пойти. Ксении пришлось идти одной. Погода была на столько чудесной, что Ксения решила прогуляться. Белые босоножки на высокой шпильке, жёлтая мини-юбка- зрительно делали длинные стройные ноги ещё длиннее, белоснежный топ с глубоким вырезом выгодно подчёркивал грудь. тёмные волосы лёгкими волнами спадали почти до поясницы. большие тёмные очки в жёлтой оправе делили образ Ксении ещё более женственным.
Ксения шла и улыбалась солнышку, так ярко светящему ей вслед. И тут она увидела ЕГО. Он шёл с другом, и о чём-то увлечённо рассказывал ему. Но тут он увидел её. "Она что, ангел, спустившийся с небес?!?!?!"- подумал он.
-Ангел, то есть, девушка, а разрешите составить вам компанию? А то такая красивая девушка, гуляет по такому большому городу одна. Не страшно?
- А кого я должна бояться? Неужели вас?
- Ну нет, конечно, меня бояться не надо, я хороший!- и он улыбнулся так, что у Ксении закружилась голова. Она схватилась за плечо парня чтобы не упасть.
- Девушка, неужели вам удобно ходить на таких высоких каблуках? Вы же еле на ногах стоите, наверное устали?
-Да нет, что вы, просто перегрелась на солнышке.
Парень хмыкнул и не говоря ни слова поднял её на руки.
-Вы не против если я вас донесу до тенёчка?
-А вам не тяжело?
-Нет, вас я готов носить всю жизнь!...
Ксения пришла домой очень поздно. Весь день она провела с Максимом. Он оказался очень интересным парнем.Оказывается он живёт в другом городе, а сюда приехал учиться. Он без труда поступил в университет, и сейчас один из немногих получает повышенную стипендию.
"Дорогой дневник! Я вообще не понимаю что со мной! Какую я несла чушь когда я разговаривала с ним! Вспоминаю наш разговор, мне становится страшно! меня как будто выпустили из зоопарка! Можно подумать я в школе пропускала русский язык и литературу постоянно! Будто я..."
Ход её мыслей оборвал звук входящей смс. "Котёнок, прошло всего полчаса с тех пор, как мы расстались, а я уже скучаю. Завтра выходной, может встретимся?"
ГЛАВА 3
Так продолжалось 9 месяцев. У них была светлая и чистая любовь. А потом что-то случилось. Они сами не знали что. Они так же любили друг друга, но решили расстаться. просто в один прекрасный день они стояли друг напротив друга и молчали. А потом сказали одновременно "Нам нужно расстаться". И ушли в разные стороны. Каждый по своим делам.
Она осознала что его больше нет в её жизни только на следующий день. Она проснулась рано утром. В школу только к третьему уроку. Вчера она так радовалась этому. Можно поспать подольше. А сейчас проснулась в 6 утра. От того что пустота на душе. Она по привычке потянулась к телефону, в надежде увидеть новое смс от любимого, но никаких смс не было. Пропущенных звонков тоже. Слёзы сразу полились из глаз. "ОН УШЁЛ!!!!!" кричала душа. Ушла часть души Ксении....
Ксения не помнит как она жила эти полгода. Она помнит только свои мысли о том, что нужно как-то жить дальше. Но в голову лезли другие мысли. "А зачем жить дальше, когда его уже не вернёшь?"
Ксения не могла находиться дома одна. Ей на глаза постоянно попадались верёвки, ножницы, ножи, таблетки... Чтобы избавиться от мыслей о суициде она пила вино. Белое, полусладкое... оно было такое вкусное... его хотелось ещё и ещё... Она засыпала с бутылкой в обнимку. А утром повторялось всё снова. Самое противное, что она не могла об этом никому рассказать. Тори не поняла бы её. Она давно говорила что Макс ей не пара, но Ксюша никого не слушала. Она просто любила. А сейчас рассказать всё и потом выслушивать "Я же тебе говорила!"- как то не хотелось...
А потом пришёл момент в жизни Ксении, когда она поняла, что лучший способ избавиться от мыслей о нём - занять свои мысли другими вещами.
Ксения стала ходить в школу. Подтянула все дисциплины. Вспомнила про свою музыкальную школу.
Вся жизнь Ксении встала на прежнее русло... кроме одной детали.. у неё не было сердца. она просто не чувствовала как оно бьётся. Даже врач на приёме всегда смеялась над ней"А, бессердечная, на что жалуешься?"... Раньше Ксения заплакала бы над этой шуткой, а сейчас она всегда гордо поднимала голову и смотрела на всех сверху. Её взгляда стали бояться. Её голос, некогда мягкий и нежный, звучит как сталь. Она стала жестокой. независимой. Гордой.  На неё никто не смел повышать голос. Она сразу же обрывала этого человека так, что тот начинал шептать, боясь разговаривать вслух. Никто не мог сказать Ксении ни комплимента, ни критику, а те, кто осмеливался назвать её стервой, или жестокой, потом не знали как реагировать на её ответ "Да,  я такая, жизнь сделала меня  такой. и я горжусь этим! Вопросы есть? - вопросов нет. Дверь сзади, я никого не держу!" И при этом у неё всегда было каменное выражение лица. Никаких эмоций, и стальной голос....
ГЛАВА 4
Прошло 2 года. Ксения не видела больше Максима. Но очень часто вспоминала о нём. Ночью она плакала, перечитывая его смс. А днём становилась непробиваемой на чувства и эмоции. В её жизни давно не было красок. Она стала любить дождь и пасмурную погоду. В такие дни она выходила на улицу, одевала капюшон и гуляла. Дождь помогал её думать. Постепенно она стала меньше думать о Максиме
Но однажды она встретила ЕГО... Он был так похож на Максима!  Такая же улыбка, такой же блеск в глазах! они начали общаться. Она влюбилась в него! Она очень сильно влюбилась! Всё, что было с ней в течении 2,5 лет вдруг взорвалось, и чувство вышло наружу! И от этого её было ещё хуже!
А тут ещё появились проблемы на учёбе. Ксения пошла учиться в музыкальный университет только для того чтобы добиться высот и отомстить Максиму. Доказать что она лучшая. Она была уверена что он, как только увидит её по телевизору, сразу вернётся к ней. А тут проблемы. Хотя, Ксения сама создала себе эти проблемы. У неё началась звёздная болезнь.
"Дневничок! Ну почему все люди считают, что у меня звёздная болезнь? Да всё это бред! Я ведь даже в концертах не участвую! Да, я очень талантливая, и всем очень жаль, что такая талантливая как я, может быть отчислена за плохие отметки. но где же звёздная болезнь?"
У Ксении всё больше и больше появлялось проблем на учёбе. Человек, который всегда её поддерживал, влюбился в другую. Ксения всё чаще и чаще запивала свои обиды и поражения пивом. Это было странно для всех, кто её знал. Она вообще не могла переносить даже запах пива, а теперь пьёт его литрами. "Просто денег у меня нет на вино, мартини или текилу!"- объясняла она всем.
А потом случилось опять озарение!
"Дневник! Ты знаешь, а ведь все правы! у меня действительно звёздная болезнь! Я ведь стала такая же, как эти все звёзды! И это так противно! Вот зачем я столько пью?! Мне ведь не становится лучше! Мне становится только хуже! Теперь я понимаю как становятся алкоголиками! У них не сразу начинается тяга к похмелью. Сначала у них начинается синдром пустоты. То есть им становится плохо, они ВЫПИВАЮТ. А когда просыпаются утром, то в душе возникает пустота. Чтобы как-то заполнить пустоту, они начинают опять принимать алкогольные напитки. А потом всё повторяется. Только с каждым разом доза алкоголя растёт. И в конце концов  человек понимает что теперь ему нужно избавиться от похмелья- то есть выпить.
Нет! Я такой не стану! Мне не нужен алкоголь! Мне нужно творчество!”
Ксения вышла на улицу в ярко- жёлтой футболке, светло-голубых джинсах и на каблуках. И жизнь показалась ей опять красивой и радужной! Она снова стала улыбаться солнечному дню. Она гуляла в солнечную погоду весь день. Знакомые, увидевшие её, не  сразу поняли что это она. Они уже долгое время не видели её такой. И Ксения, впервые за последнее время, позвонила Тори и позвала гулять.
Настроение было прекрасным, пока она не увидела ИХ. Они мило разговаривали, он так счастливо улыбался. А она смущенно хлопала ресницами.
«У человека есть 4 составляющие. Улыбка, Голос, Глаза, Душа. Вот Это всё я видела по- отдельности, а теперь вот он сам»- подумала Ксения, и слёзы вновь застилали её глаза.
-Жизнь не кончилась, Тори! Если он смог  всё так просто забыть, то и я смогу… По крайней мере постараюсь.- с улыбкой сквозь слёзы прошептала Ксюша, а в голове и на душе опять возникли чёрные  балахонистые кофты с большими капюшонами, чёрные джинсы, кроссовки…  дожди…. с грозой…. порывистым ветром…. и горькие слёзы от ушедшей любви…