Запись 4

Владимир Степанов 3
Особенно ,мне запомнился случай,как мы пересекали Атланику и попали в ужасный шторм!Главное синоптики подвели.Всё было как всегда ,в команде все тихо,спокойно и я немного расслабился,думю пойду -ко я записи сделаю в судовой журнал,да и дневник я вёл.Спустился в свой кубрик,пишу ,мысли умные нахлынули!Вдруг рулевой закричал в рубку: "Товарищь капитан третьего ранга,тучи от куда- взялись?" Небо потемнело,поднлся ветер, в таких случаях по палубе приязаные передвигаемся!Я скомандывал: "всех на верх"Комонда выстроилась вмиг!Я обявил ситуацию,да все и без слов поняли!Команда слажено работает в таких случаях,какое давление,что опустить ,что понять все знают дважды два.Штормило по девятибальной шкале!,Вой стоял,что рвались барабанные перепонки!Целые сутки погода свирепствовала!Команда устала ,наш крейсер кидало ,как щепку.Я тогда чесно ,испуг был!Ведь в этом треугольнике не раз тонули корабли,до сих пор учёным не удаётся узнать причину гибелей кораблей в этом проклятом месте!Но через сутки шторм начал утихать,нас правда течением и ветром унесло сильно на юго-запад,этим самым мы выбивались из графика.Ну чтож с этим морякам не раз придёться столкнуться ,истиный моря готовиться к плохому ,а хорошее само придёт!