Как прожить долгую жизнь

Марк Сандомирский
Ушел из жизни Мартин Гарднер - американский математик и замечательный популяризатор, да к тому же еще писатель-фантаст. В школьном детстве одной из моих любимых книжек были его «Математические головоломки и развлечения» (чтение именно этой книги  подкреплялось дополнительной мотивацией). Узнал же я о печальном событии из топа запросов в блогах. Однако, математика - и блогосфера?.. Удивившись тому, что это событие широко обсуждается в блогах (эва! вот оно, свидетельство высокого уровня образования блоггеров рунета), я решил все же проверить достоверность информации (в нашей блогосфере запросто могут человека и заживо похронить), я заглянул в  Википедию - и в первой строке статьи о Гарднере узрел текст: "Это статья о человеке, который недавно умер". Какая оперативность, однако!
Самое же поучительное, пожалуй - то, что Гарднер прожил не просто творческую, плодотворную жизнь, но и очень долгую притом - 95 лет! Всю жизнь он играл вместе с читателями в интеллектуальные игры. Я думаю, именно в этом и состоит один из рецептов сохранения интереса к жизни. Когда жизнь интересна, как в детстве ("вся жизнь - игра"), человек в любом возрасте сохраняет по-детски любопытное к ней отношение, остается в этом по сути ребенком... Именно такая внутренняя молодость, или незаканчивающеся детство, и необходима, чтобы прожить долгую и плодотворную жизнь
Вспоминая классика, остается процитировать: "Его пример - другим наука"