Мужчина я!

Лев Холай
(На «Я – Женщина!», Gekata)

Мужчина я, со мною, знаю, нелегко,
И без меня вам, женщина, во стократ сложнее,
Во мне, вас уверяю, не таится зло,
И не живут во мне ни кошки и  ни змеи…

Я мужчина тот, кто все ж умеет ждать,
Хотя я не люблю тупое ожидание,
Всегда я замечаю девичью ту стать,
Я не награда всем, скорее наказанье…

Знаю, в этом мире нет похожих на меня,
Порой не очень лестно быть со мною рядом,
Но если покоряю женщину свою любя,
Я это делаю единственным тем взглядом…

Я умею строить, иль разом все разрушить,
Смеяться только искренне могу,
Я не пускаю слез, но…
Все неправедное мое сердце крушит.
И в этой жизни знаю я одно,
В своих бедах я только сам себя виню…

Сжигать мосты и в сердце нож вонзать,
Могу, но не хочу!
Но я всегда хочу понять,
Почему…
У женщины под гладкой и атласной кожей,
Всегда таится тот смертельный яд… возможно…

И все же я мужчина, смеюсь в лицо своей судьбе,
Я не боюсь ее, ведь, не подруга она мне,
Я сам за все, что в жизни есть со мной в ответе,
И рук своих не опущу, я ни при какой беде,
И в этом мне, друзья, поверьте…
Все потому, что я мужчина … еще и потому,
Что с женщиной живу на этом бренном свете…