Утро

Тёма Соболев
Бац…   бам-бам-бам…   пластик громко ударяет   то кузовом, то колесиками, то кабиной по деревянным ступеням, покорно следуя на веревочке за владельцем игрушки, который шагая по лестнице вниз   плачущим   голосом   возвещал:
- Мам!!! М-а-а-а-а-а-м!!! Хочу арбуз!!! Ты обещала, что   когда мы вернемся с моря, ты дашь мне арбуз! Мам! Ну М-а-а-а-м!..
А пластик продолжает стучать по ступеням, выводя меня из состояния сонного оцепенения. 

Сколько же времени? Как можно так шуметь утром… они же не одни тут.   Уважение должно быть! Уткнувшись лицом еще глубже в подушку пытаюсь выключиться еще на какое-то время. Но жара, постоянные детские крики с улицы, и наконец смысл фразы ребенка «вернемся с моря» выводят из состояния оцепенения. Как вернемся? Уже вернулись? Или не уходили? Во сколько же я вчера пришел? По моему светало… точно…   Так, время… Сколько его в этом мире?   Телефон,   где телефон? Черт, куда я его задевал? Оооо, минералка, кстати. Ага, вот и "дибильник".   Хм… поспал четыре часа… не мало,   но после такого количества выпитого накануне яда, явно недостаточно… Ладно отоспимся на том свете!   Так, сколько на счету?   На ближайшее время хватит. Черт, ну почему опять “попробуйте позже”?

Ладно надо привести себя в порядок. Зубная щетка.   Душ. Мыло.   Все! Человек! Ну и где   "коннект"? Ага. Вот. Наконец. Надо бы почистить список контактов, пока найдешь нужное имя можно устать…

-   Привет.   Как ты? Как спалось? Снилась… Как на работе дела?   Ага… Я хорошо… Скучаю… Чем занималась вчера?... Только встал…   А может все же плюнешь на все, а? Больничный, самолет, а я тебя тут   встречу!   Хоть на недельку! А?   Жаль… Понимаю…   Не буду отвлекать! Пиши! Буду рад!

И с поющей душой направляюсь в день. Иду завтракать, в тот момент, когда все остальные уже заканчивают обед!   С высока плавит   солнце,   слышны крики чаек, горячий и тяжелый воздух дрожащим маревом разносит повсюду ароматы разнообразных явств, а в любимом кафе  ждет меня спасительная   тень, бокал холоднейшего пива и друзья.

Отдых продолжается, хоть и не такой, каким бы мог быть, окажись она немного более сумасшедшей…

20.11.09