Жизнь

Верхозина Нина Николаевна
А жизнь всё чаще удивляет
Уменьем души поломать
Под натиском сильнее прогибает
И не даёт возможности вставать

Порою кажется что хуже не бывает
И так прибило, что уже не вмочь
Но вновь оскал судьбы встречает
Чтоб с новой солой упасть помочь

Уже не помню дня такого
Чтоб не услышать чьих то слёз
Смотрю в глаза я парня молодого
В них не осталось юнных грёз

Ведь помню взор его искрился
Огнями тысячи свечей
Но в тьму бездонную излился
Как будто в сумраке теней

Мне было больно осознать
Рассказ как жизнь его свела
Как только он успел сказать
Жена с ребёнком умерла...

В оцепененьи я застыла
Не в силах подобрать тех слов
Чтоб хоть немного остудило
Под болью, тяжестью оков

И глупо что то говорить
Смотря в печальные глаза
Решила тему я сменить
Пока не катится слеза

Не зная что ему сказать
Ведь слышал он не мало мало слов
"О прошлом надо забывать"
Сказали множесто "орлов"

Я знаю точно по себе
Что лучше промолчать
Когда другой твердит тебе
"Ведь надо забывать"

Тебя желанье пробивает
Кричать в лицо ему
"Душа ни как не забывает
Что было на яву"

Теперь тоску его поняв
Я думаю о том
Он этот груз с души подняв
Что будет с ним потом?!