Осмысление жизни

Анна Бердичева
Ах, ты дрянь! Ну и паразитка! Безжалостная стерва! Слышишь меня? Это я тебе говорю, Жизнь!
Откуда мысли такие мрачные? Ха! Да вы телевизор смотрите?! Сколько зубных паст от кариеса рекламируют! Это капец просто, сколько в стране кариеса! Он нас скоро изнутри съест!
Буэ, лотерея… Вы бы хоть раз показали, кто выиграл в этой вашей лотерее! Аж мерзко!
Нет, ты посмотри, а! Вот ещё грабители! Благотворительный фонд, ну конечно! И что, прям благотворите?
Вот ещё, у Бритни Спирс детей отнимают! Тьфу!
Жизнь, посмотри что ты делаешь с людьми! Со мной что ты делаешь, Жизнь?! Ненавижу тебя!!!

Ох, как хорошо спалось-то! А сон какой! М-м-м…
О, кофеёк! Вау, папа, да ты корицы добавил! Спасибо, классно вышло!
Так, ТВ нас чем порадует?
Отбеливающая паста?! С ионами серебра?! Что-то новенькое...
Ого, мужик лотерею выиграл! Сколько?!? Три миллиона?! Пап, дай десять рублей, мне кое-что купить надо…
О! Благотворительный фонд «Сегодня во имя завтра» перечислил миллион долларов голодающим деревням Африки. Интересно…
Бритни Спирс отстояла детей в суде. Молодец! С возвращением на эстраду тебя, кстати!
А что это за окном? Солнце? Голубое небо? Цветы? Дети гуляют? Э-э-э… Весна?..
Так хорошо, что материться хочется! (Ну, мы же русские). Так вот она, настоящая Жизнь…  Прости меня, дурочку, пожалуйста! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!