Мой лучший друг

Анна Бердичева
Я дружу с Джонни Деппом. Правда. Мы с ним прекрасные друзья с тех пор, как я поскользнулась на банане и получила сотрясение мозга. Нет, он не подошёл ко мне с предложением помощи, как вы могли бы подумать. Он каким-то невероятным образом узнал о случившемся и немедленно вылетел в Россию.
И вот, значит, час ночи. Голова потрескивает, как дрова в камине. Лежу в кровати, думаю о нематодах (ну и жуть эти аскариды!), уснуть не могу. И тут – хоп! – силуэт в окне. Всё думаю, бычий цепень за мной пришёл. Ан нет! Это же Джонни Депп! Ну наконец-то, а то я уже с ума сходить начала! А он подходит ко мне, садится на кровать и говорит:
- How are you?
А я ему:
- What?
Он улыбнулся своей непревзойдённой улыбкой и снова говорит, на сей раз по-русски:
- Как же ты так?
- Да вот, задумалась, под ноги не смотрела…
- Вот счастливая, - издевается, да? Конечно, у него-то с головой всё в порядке! Но Джонни всё-таки развеял моё недоумение: - У тебя есть время задуматься. А у меня нет.
- Но сейчас-то ты (быстро мы на «ты» перешли, правда?) не занят, отчего бы не задуматься?
- Но я же с тобой разговариваю. А если я задумаюсь, ты обидишься.
Заметьте…
И мы с ним разговаривали до рассвета. Он рассказал, что тоже, как и мы, живёт не в сказке, а в доме. Что сын недавно из школы двойку принёс, и с Ванессой они слегка поругались. Заметьте…
Когда солнце небесное решило выкатываться на небо, другое солнышко, которое у меня на кровати сидело, нерешительно, смущённо, даже чего-то побаиваясь, и бесконечно трогательно забормотало:
- Мы ещё увидимся?
Всегда думала, что недостойна спрашивать у него такое. А тут он сам. Заметьте…
- Конечно, мистер Джонни…
- Ты что, я просто Джонни. До встречи.
Заметьте…

Заметили? Ни намёка на звёздную болезнь. Значит, тоже человек...