Запись 1

Владимир Степанов 3
 Попал я на флот, совершенно по обыкновенной причине ,призыва в армию.Сначала очень переживал,что служить придёться на год больше,чем моим друзьям ,их то призвали кого куда:кого-то в танковые части,кого- то в лётные,кого вообще в стройбат,ну ,а у меня вот ,видно такая судьба,я стал моряком.Сначала обучали нас на берегу,Строевая,как у всех,знание устройства кораблей,терминология,политика и многое другое.Моряк должен многое знать,море не прощает ошибок или приблизительных понятий,всё надо знать точно,как в космосе,иначе ,как говорил наш наставник,будет "каюк". На корабль попал я через пол-года.Служба моя проходила не Черноморском военном флоте.Чесно говоря сначала плакал,вот до чего доводила меня эта служба!Поначалу очень укачивало,постоянно тошнило,а тут ещё драит полы до блеска,дежурства на кухне ,занятия,чистка орудий...Ну это всё поначалу,скучали по дому,письма писал каждий день,а потом привык,стал разбираться во всей этой обстановке и полюбил море на всю жизнь!По окончании службы ,мне , сам капитан первого ранга ,написа рекомендацию для потупления в Военно-Морское училище в город тогда,ещё назывался Ленинград,вот так начиналась моя морская карьера!