Я

Верхозина Нина Николаевна
Я ненавижу краткий взор,
И не терплю запрет простор!
Я не люблю скупую лесть,
Не выношу тупую месть!

И рвёт от злости на куски
В тиски сжимаются виски
Когда несут полнейший вздор,
Стремясь поймать хоть чей то взор!

От гнусной лжи меня трясёт!
Из-за бездействия несёт!
Я раздражаюсь от неволи!
Бешусь когда играют роли!

Вскипает мозг когда тупят,
И не могу когда гундят!
А тело дрожью пробивает, 
Когда сильнейший унывает!

Не признаю я униженья, 
Тех кто достоин уваженья.
И не смогу я тех понять
Кто волен жизнь свою ломать!

Не уважаю сплетен баб!
Когда мужик живет как раб!
Плевать хотела я на тех
Кто над больным поднимет смех!

И грош цена тому уроду,
Который мать не ценит с роду!
А кто поднял на бабу руку,
Тому терпеть лишь только суку!

Я презираю тех скотов,
Кто не за что убить готов!
Кто домагается детей,
Кто губит души матерей!

И отвращенье к тем людям
Кто уподобился ****ям!
А девки тело продают,
За это им бабло дают...

Ну в остальном я потерплю,
Себя немного обломлю...
Ведь жизнь увидеть мне дано
Когда смотрю я вижу дно

Дно человеческой души
За ширмой блика тишины
А маски сносятся легко
Когда раскрыто глубоко...

Но есть и светлые места,
И в них живет моя мечта
И в этом месте есть и я 
Родные, близкие, семья...