Не закончится Любовь

Леонарда Леонарда
Текст песни Меладзе Валерий - "Береги себя,мой ангел":

Береги себя, мой ангел,
Я давно хотел признаться:
У меня на свете ближе никого
Посредине облачного севера
Ты – мой заповедный островок.
Береги себя, мой ангел,
Пусть года и расстоянья
Никогда не разлучают нас с тобой.
Дни мои во веки не закончатся,
Если не пройдет твоя любовь.
текст песни взят с www.gl5.ru

Припев:
Будут солнце и грозы,
Будут девичьи слезы,
Станут взрослыми дети,
Будет счастье на свете.

Береги себя, мой ангел,
И лети по небу жизни.
Все исполнится, покуда я с тобой.
И дорога эта не закончится,
Если не закончится любовь.

Припев:
Будут солнце и грозы,
Будут девичьи слезы,
Станут взрослыми дети,
Будет счастье на свете.

Будут солнце и грозы,
Будут девичьи слезы,
Станут взрослыми дети,
Будет счастье на свете.
Когда я слушаю эту песню в исполнении Валерия Меладзе- я плачу от пронзительного ощущения лобви к своему ОТЦУ
Но не благодарна я за эти чувства пронзительные ни автору этой песни Константину Меладзе ни егго брату исполнителю этой песни Валерию Меладзе Потому что точно знаю что это НЕ ОНИ излучают такие высокие чувства -ОТЦА к дочери и такую пронзительную абсолютную любовь к своему ребенку к дочери любимой своей Никак не может быть таким отцом Валерий Меладзе который выдворил свою старшую дочь в ее 18 лет вообще в другую страну  выкинул как кошку шелудивую на *** от себя- якобы учиться в Англию в колледж. и который в конце концов и вовсе ради ****и дешевой оставил трех дочерей и разбил им сердце этим на всю их жизнь...И никак не может быть  таким отцом  автор песни Константин Меладзе-отказавшийся от своего сына старшего и даже отрицающий его существование вообще( сына от первого брака его)
Местным гномам не дано быть любящими отцами и иметь любящих их детей это я знаю точно
Они слишком любят себя местные гномы  и-свои удовольствия свои проблемы и свои страсти.и свои псевдолюбови..И даже если такой гном думает что он любит свою дочь-он ее не любит -он любит свою любовь к ней то есть опять же СЕБЯ а в истинной любви любят только ДРУГОГО близкого человека -а не себя
Я плачу когда слышу и ПОЮ эту песню о любви ОТЦА к своей дочери-потому что это -то что поет мне душа моего отца рано ушедшего отсюда в будущее-в другое время-когда мне было всего 15 его Он не успел мне сказать о том КАК он любит меня-но он знал все и что я вырасту и найду это его послание мне- Он  записав ее во времени и пространстве  оставил ее мне в определенной точке в моем будущем- демиурги так умеют..он знал что я дойду и найду его песню его любовь ко мне- я дошла и нашла..и сразу же узнала.. я поняла все.. и я люблю тебя папа очень люблю и.... стали взрослыми дети и есть счастье на свете в нашей семье..и вернулся в семью твой и мамы сын - и услышали мы и нашли твою к нам Любовь папа. во времени-даже после твоего ухода вперед-.

 и ни при чем здесь эти музыкальные автоматы хранители послания твоего папа.-. братья Меладзе - едва ли представляющие даже
 о чем эта песня...