Девятый Сын-3

Михаил Заскалько
3. ВПЕРЁД,В СКАЗКУ
Из широкой кофейной чашки чайной ложечкой принцесса хлебала чай как суп, вместо хлеба - два квадратика шоколадки. Глянув на эту картину, Федотыч невольно улыбнулся: представил себя, так вот пьющего чай из столитровой бочки. Как говорит молодёжь: прикольно, блин!

Федотыч стоял на пороге, припав к косяку, курил и думал, время от времени через плечо поглядывал на принцессу. Тщательно взвешивал все "за" и "против". На одной чаше весов "Что я потеряю здесь",на другой- "Что я приобрету там".
Сколько помнил себя, всегда мечтал о захватывающих приключениях в необычных местах. Особенно в детстве: вот бы оказаться в параллельном мире, или в средневековой Америке, стать Верной Рукой-другом индейцев, или принять приглашение инопланетян и полететь к ним на планету, а там в их Галактике полыхает галактическая война…Эх, было бы здорово!

Увы, Федотыч прожил спокойную ровную жизнь, приключения происходили с другими, а его обходили стороной. И вот, наконец, Судьба решила побаловать вечного мечтателя.

Итак, что он потеряет, сказав "да"?
Любимой женщины нет, живности тоже. Дети? Так они разлетелись по заграницам, как могут там вживаются, не всё ладно пока, так что не до папки. Хорошо хоть в месяц раз черкнут по Интернету записку: "Пап ты как? У нас без изменений, кризис, сам понимаешь…Будь здоров! Целую, твой(твоя)…" Проходили месяцы, полугодия, а сообщения были те же самые, ни буковки не менялось. Хотя сам Федотыч по старинке писал длинные обстоятельные письма. Кончилось тем, что Федотыч стал воспринимать сообщения от детей как банальный спам, что рассылают роботы. Так что тут разницы никакой не будет: в России он, или в тридевятом царстве. И потом оттуда есть шансик вернуться, значит, можно считать, что он поедет в командировку или в отпуск отдохнуть. Выходит, что Федотычу и терять-то собственно нечего, как тому пролетарию, "окромя цепей своих".

А что приобретёт?
Вторая молодость- это раз. И этот "раз" весьма весомый. Мечтаемые приключения, само собой, вязанками будут. Вот бы ещё…
Федотыч покосился на принцессу, которая явно увлеклась шоколадками. Довольно таки симпатичная, фигурка точёная, аппетитная, вот бы добавить ей полтора метра росточка, или мне, так уж и быть, убавить те же полтора метра. И можно любовь замутить. Эта Ждана, похоже, крутая колдунья, раз ей под силу и Портал в другой мир открыть и вторую молодость вернуть. Так что ей, поди, отрезать-нарастить как два пальца об асфальт. А там, в перспективе, глядишь, и на трон сядешь. Предсказанный витязь Девятый Сын, стал быть и победа будет за нами. И что получаем на выходе? А получаем, что "кто был ничем, тот станет всем". И ты ещё раздумываешь, Федот?

Федотыч глянул на часы: без четверти восемь. Максимум через 8-10 минут подойдёт сменщик, принцессу нужно будет куда-то прятать, а это проблемы. Значит надо всё решать сейчас и быстро.
- Я согласен,- Федотыч загасил о торец двери сигарету, бросил в урну за дверью.- Что нужно делать?
- Всё сделает Ждана,- оживилась Радуга, голос её красноречиво говорил, что принцесса сыта, довольна и слегка возбуждена - шоколад сделал своё дело.
"Сластёна, как и я",- усмехнулся про себя Федотыч.

-Надо спешить, а то сейчас придёт мой сменщик…
-Я готова,- вскочила Радуга с "дивана", отпихнула ногой золотинку от шоколадки.- Только можно,- показала на полочку в углу над топчаном. Там лежали стопка видеокассет, несколько книг, стояли вазочка с сухим букетом полевых цветов и забавный плюшевый медвежонок. Федотыч почему-то сразу смекнул, что принцесса покушается на мишкину одёжку: синие джинсики, розовый свитерок с глухим горлом и коричневые сапожки.- А то в этом я чувствую себя…сковано.
-Без проблем.

Пока принцесса переодевалась, Федотыч надел куртку, сунул в карман оставшиеся три шоколадки, закрыл шкафчик на замок.
- Всё, Ждана, мы готовы,- объявила принцесса, выйдя из-за телевизора.
Мишкины одёжки не просто пришлись в пору, но и весьма преобразили принцессу. Федотыч даже невольно залюбовался: чертовски хороша!
- Восьми меня на руки,- скомандовала принцесса, прогоняя радужные мечты Федотыча.- Закрой глаза. Ждана, давай!

В следующее мгновение Федотыч почувствовал, как его с ног до головы обдало точно сухим паром, дыхание сбилось, сознание затрепыхалось как в буйстве. Так же резко сухой пар сменился на влажный, сознание будто отделилось и бабочкой с отяжелевшими от влаги крыльями полетело в калейдоскопические всполохи…