Ночь на яхте

Марк Кристалинский
Чудный лазурный берег Франции, самое сердце Ривьеры, куда приезжают привилегированные особы, миллионеры, знаменитые люди... Чтобы отдохнуть и насладиться необычайной атмосферой тепла, вечного праздника и банального пафоса.
Они познакомились именно здесь, в самом богатом уголке Европы.
Роуз была юной девушкой, которая любила прекрасную жизнь и меняла молодых людей, как перчатки. Она приехала ,чтобы посетить знаменитый Каннский кинофестиваль.
Джон тоже любил прекрасную жизнь. Но ко всему прочему, он был без ума от женщин, которые всегда отвечали ему взаимностью. Да и как можно не ответить такому видному мужчине, с искусительным взглядом и лукавой улыбкой?! В нем было всё, что привлекает женщин... Он любил отдыхать на лазурном берегу, посещать все самые известные мироприятия ,который проходили в своеобразный разгар сезона, в мае месяце.
Волей судьбы эти двое людей встретились...

Вечер. Из гавани Сан-Тропе медленно отплывала шикарная яхта, которая пришварковалась не так далеко от берега.
Роуз и Джон были вместе на ней.
Белоснежная яхта, с бассейнами, десятью спальнями, и всем тем, что отвечало моде этого времени. Мебель из красного дерева, украшенная различными узорами; фарворовые статуэтки греческих богинь: юная Персефона, Афродита, Венера... Которые творили особую атмосферу любви, порока и невинности; шелковисто-бархатные постели...
хрустальные бокалы для искрящегося шампанского(которое напоминает жизнь женщины, в которой есть мужчина. Но однажды шампанское становится обычным вином, так и страсть женщины со временем проходит).
Роуз и Джон мило беседовали; то смеялись, то были серьезными говоря про важные вещи.
Мужчина, который был почти вдвое старше ее, покорил молодое сердце. В нем было что-то такое, что безумно манило ,что-то неизведанное и таинственное. Ей хотелось прикоснуться к нему, ощутить его плоть и тепло... Одного невинного поцелуя в щеку ,который подарил незадолго до этого вечера Джон, ей было мало. Роуз казалось, что она по-настоящему влюблена, первый раз в жизни. И если бы он не отвечал бы взаимностью, то юное сердечко стало бы разбитым. Не доказательство ли это любви?!
Джон был подобием Дон Жуана своего времени, он смотрел на девушку взглядом, целым желания. Но в тот же миг он себя останавливал мыслью о том, что она еще такая невинная, как дитя и он не посмеет ее тронуть. Пожалуй ,первый раз в жизни в нем проснуллось благородство относительно дамы. Он испытывал к ней не только завуалированное желание и страсть, но было еще нечто необъяснимое, что люди называют любовью... Ему хотелось заботиться о ней, защищать и никому не давать в обиду. Впрочем, Роуз была девушкой самостоятельной и всегда могла постоять за себя. Ее острое словце могло если не убить, то сделать человека грустным на всю оставшуюся жизнь.
Они были в одной из кают яхты, которая была выдержана в деревянном стиле. Их разговор зашел о кораблестроении, оба были действительно заинтересованы в этом. Роуз была умной и начитанной девушкой, образование в Оксфорде сыграло не последнюю роль. Джон с его жизненным опытом и опытом работы в своей компании разумеется был умен.
О, они так были похожи!
-Я могу сейчас принести книгу с историей создания корабля, если ты немного подождешь. - с улыбкой сказал Джон.
Роуз с не менее  улыбающимся взглядом согласилась.
Пока не было Джона, она рассматривала статуэтки из чудесного японского фарвора и старые книги, коих было не мало на яхте. Она любила всё прекрасное и эстетически чувствовала каждую вещь по особенному.
В иллюминаторе ,которое больше походило на большое окно в каком-нибудь английском замке под европейский манер, виднелось море. Вечер переходил в ночь. Небо на горизонте сливалось с темным морем и только лунная дорожка, словно делила их. Свет луны был столь загадочен, что навеивал мысли о далеких вселенных и ярчайших звездах.
Роуз села на край кровати и всматривалась в темное небо со звездами, думая о чем-то вечном и далеком... Как вдруг, будто неожиданно зашел Джон. Роуз немного вздрогнула и все ее грезные мысли тот час рассеились.
-Привет..., - С улыбкой сказала она, а я смотрю на звезды... - мечтательно и с иронией над сказанным, добавила.
-Звезды это прекрасно, - посмотрев на небо, согласился он. Я нашел обещанную книгу.
Он присел рядом с ней, и они принялись изучать книжку про кораблестроение.
Минута за минутой утекали в даль невозвратную...
Незаметно для себя, они оба уже прилегли на постель и мечтательно беседовали, уставив свои взоры на звездное небо, которое виднелось сквозь стекло люка ,на потолке каюты яхты.
Заинтересованность переходила в страсть, которую оба скрывали. Джон из благородства, Роуз так как она девушка и делать первый шаг к мужчине, было не в ее правилах.
Когда она говорила, ее губы будто хотели сказать другое... И желали поцелуя.
Томный взгляд Джона, придавал ему довольный вид.
Если два человека слились в культорном понятии схожести интресов и жизненных приоритетов, то всегда хочется абсолютного слияния...
Когда один человек обнимает и целует другого, это приносит не малое удовольствие. Но тогда хочется чего-то бОльшего... Слияние плоти с плотью служит заключением воссоединения двух половинок людей. Когда-то очень давно, был единый человек, который был разделен на 2половины. С тех пор каждая половинка ищет свою. А слияние тел  служит проверкой для познания своей половины.
Роуз была юным цветком, который он боялся ранить.
Его благородство разбудило в ней страсть.
Она была такой невинной, словно дитя, и он даже не подозревал, что этот цветок окажется столь порочным.
Джон склонился над ней. В нем кипели сомнения... Но страсть была сильнее.
Он робко ее поцеловал, почти по-детски невинно...
Роуз ответила взаимностью.
Она трепетала... Он был целый нежности...
Джон целовал губы, шею... Под его поцелуями "Лолита" извивалась от наслаждения.
Дыхание становилось частым, а между двумя телами появилось напряжение, которое не ждало промедлений...
Его поцелуи были слаще всех поцелуев, которые она испытала. Его объятия были настолько нежными, что Роуз просто таяла.
Его руки скользили по ее губам, шее, груди, спине...
Она готова была остаться в плену его чар на вечно.
Он чувствовал такое, что не чувствовал ни с одной из женщин. Он был счастлив, что Роуз отвечала взаимностью.
Их тела понимали друг друга так же, как понимали их умы.
Плоть и плоть желали единтсва, как жаждущий в Сахаре странник желает воды...
Лунный свет падал ,сквозь окно яхты, на мужественную спину Джона и затем лился на упругую, словно стебли розы, грудь Роуз.
Джон чувствовал ее горячее дыхание на своих губах, и то, как его интенсивность меняется...
Их тела соприкасались и были крайне возбуждены. Их сердца стучали в бешеном ритме.
Они чувствовали наслаждение одинаково, такого единства они не испытывали никогда.
Пальцы их рук сплетались...
Нежные поцелуи и объятия не могли не стать страстными, ибо они больше не могли скрывать своих желаний...
Губы улыбались, а языки сплетались в диком танце.
Джон прижимал Роуз к себе, она проводила руками по его спине, оставляя едва заметный след от ногтей.
Ими завладела любовная лихорадка, подобная той, которую испытывают двое людей идущих на свидание и которых трясет, как раз от этой лихорадочной страсти.
Ее губы шептали его имя, с его губ срывалось ее...
Пик возбуждения был подобен нагнетающемуся вулкану перед извержением...
Твердый кристал начал проникать сквозь лепестки лилии в самую ее глубь, в самые ранее неизведаные ее уголки...
Плоть над плотью... Стоны, звуки наслажденья... Тела окутаные лунным светом были похожи на прекрасные статуи мифических героев.
Частота ее дыхания зависила и менялась от частоты его движений...

...

Последний обоюдный стон, и тела, целые удовлетворения рухнули на постель...

...

Такого наслаждения и чувства единства не испытывали ни Джон, ни Роуз. Половинки нашли друг друга...