Мужское отупение

Александр Лазарев
Мне сегодня тяжело с тобой, утомила будничная серость
на работе отменили выходной и домой не тянет - потому что бедность.
Если я грублю тебе, постой не скрывайся за семью замками
Я ведь не со зла сказал тебе..., и не поддался на уговоры мамы....

 Мне сегодня тяжело с тобой и давай, давай "проедем" дальше,
Выпьем по наперстку коньяка и посмотрим на детишек наших,
Что они сегодня говорят, звонким несуразным променадом,
Что на лицах отразиться их молчаливым и серьезным взглядом...

 Это жизнь течет подымаясь и спадая в бездну,мы с тобой идем по ней как по тонку лезу
Шатко положение Моё, Я стою над пропастью крутою,
что бы не упасть в неё опираюсь на Тебя рукою, 
Несмотря, что тяжело с тобой Ты моя надежда и опора, Ты вспорхнуть и улететь в весну можешь непременно и возможно скоро............

Кто же я - не знаю что со мной, что тревожит душу непрестанно,
 верно тяжело мне не с Тобой, а с Моим дурным и глупым нравом..........
Ты чиста , как первый снег зимой и любима многими и мною,
потому, что веришь Ты в меня, и в людей, и в Бога ........ Будь со мною....

Мне же остается лишь одно... Говорить, Надеяться и Верить в то,   что тот Кто видит все не допустит это отупение...