Персонификация собственного Я

Диана Лозичная
"Характер - это я для других". ( В.Леви - "Искусство быть собой)
Это одна из тех "толковых" книг, которые просто стоит прочитать.
Потому что, как гласит непреложная истина: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих!"
Также я знаю - наболевшим делись с врачом.
А с мужчиной, если конечно, хочешь отношений с ним, нужно вести себя совсем иначе.
Когда начинаешь так считать, а это все правильно, очень многое теряется.
Часть тебя.
Та часть, которая только твоя.
И больше - ничья.
Там, где хранятся твои самые сокровенные мысли, мечты и желания.
Прошлый опыт как багаж - сдайте в камеру хранения и забудьте о нем.
Навсегда.
А иначе - и себя изведешь, и его.
Надо сказать, у моих молодых людей, нет, ну, естественно, это были разные молодые люди, в разное время, потому что параллельных романов я, как не вела, так и не веду, терпение - железное, просто неиссякаемый запас.
Я бы на их месте давно бы плюнула и пошла бы девку попроще искать.
Чем со мной возиться.
Некоторые так и поступили.
Скатертью дорога.
Совет да любовь и т.д., и т.п.
Я все время стараюсь угождать, поскольку хорошо, достаточно, знаю психологию.
Конечно, у меня нет психологического образования, поэтому, естественно, есть где совершенствовать свои знания.
И мне от этого очень горько.
Они видят только то, что я им позволяю.
И вот это и есть самое страшное.
Нет, бы не слушать меня, просто сгрести меня в охапку, обнять крепко-крепко, и никогда больше не отпустить, никуда.
Просто будь рядом - для меня нет слов желаннее.
Я тяну ту минуту, которая неизбежно наступает, и к этом моменту, я отчаянно сопротивляясь своему естеству, нахожу массу причин, лишь бы этого избежать.
От масок, до отмазок, идет в ход все мое внутреннее оружие, шипы, когти, в общем, я просто дикая роза какая-то.
Я думаю, то, что я такая, делает мне честь.
Я достойна счастья.
А страдания, "через тернии к звездам" - тот самый путь, который просто надо пройти.
В жизни.