Любовь и радость. Развитие через радость

Сергей Мицевич
Осень. Санкт-Петербург 1991 год. Стрелка Елагина острова. На высоких постаментах застыли два огромных каменных льва. С Финского залива свежий ветер... Ты рядом со мной. Грусть в глубине твоих зеленых глаз. Тонкие черты бледного лица. Я помню горечь слов, глаза полные слез...
 - Боже мой! Неужели в жизни можно развиваться только через ошибки, через боль? Должен же быть другой путь...
Как же понять что мое? Как меняться? Для чего и ради чего?
Я почувствовал, как холодок пробежал по телу, внутри меня будто порыв ветра всколыхнул мое естество... Я так давно искал ответы на эти вопросы. Но я не мог объяснить. Я помню, что так и не смог тебе тогда ничего сказать...

Что бы понять что мое - надо осознать свои ценности, ценности тела и ценности духа - то, что я люблю, то, что мне нравится и интересно делать, то, обладая чем, я переживаю радость... Только любовь дарит радость, и только любя я могу понять, что для меня важно и дорого, к чему я стремлюсь - что для меня ценность... Мой дух стремится к радости - поэтому, когда я создаю из ценностей свою мечту, внутри меня  есть огромная сила духа достичь ее, воплотить ее в реальности жизни... И когда я достигаю цели - я становлюсь другим... Когда я переживаю успех, меняются мои убеждения - я становлюсь сильней - ведь я успешен, я получил результат, меняется моя жизненная позиция - я становлюсь сам творцом и создателем своей жизни и Судьбы... Только любя, я могу осознать, что приносит мне радость - что для меня ценность, и следовать ей, стремится к ней, в своем развитии создавая и реализуя себя...