Я испил твой поцелуй до самого дна...

Алексей Досков
                Тебе…

   … Я испил твой поцелуй до самого дна. Как только ты коснулась меня краешком своих прекрасных нежных губ, туман счастья проник в сознание, одурманивая и лишая воли. Прекрасные светлые волосы щекотали лицо, проникая в нос, а красивые, добрые глаза, чуть прикрытые, с нежностью смотрели на меня…
   … Когда ты согласилась на эту встречу, я проникся сознанием скорого счастья, исполнения желаний и огромного обжигающего чувства в груди, которое рвалось на свободу. Я не спал всю ночь, потому что мысли разрывали меня, а душа кричала о том, что именно сегодня она сделает тебя счастливым! Именно сегодня это произойдет!
   Мы встретились в центре города, когда солнце еще только поднималось. Сонный люд только выходил из домов, а мы уже шли к автобусной остановке. У меня все было припасено для романтического дня, оставалось лишь добраться до места и тогда я уверюсь, что желания и мечты исполняются. Старый, но проверенный временем рюкзак хранил все припасы на день, а руки удерживали ладошки той, которая была так дорога моему сердцу.
   Я не замечал никого вокруг, потому что душа покоилась в тебе – в самом дорогом для меня человечке. Маршрутку потряхивало на ухабах, входили и выходили люди, но я ничего этого не замечал. Я улыбался лишь тебе. Я слышал только твой голос. Для меня сейчас не существовал никто кроме тебя…
   Конечная. Дорога вверх. Но какой интерес идти по асфальту, когда чуть поодаль струится тропинка, отростки которой разбегаются в разные стороны, и одна из них уводит в цветущее поле, пройдя через которое, обязательно углубишься в лес. Он давно манил меня, звал, но одному идти на встречу с ним не хотелось, тем более что ему так нравились парочки! И вот сегодня и его и мое желание сбудется. Увидит меня с девушкой, а я наслажусь обществом самого дорогого человека.
   - Леш, до того места, о котором ты говорил, еще долго добираться?
   - Совсем нет. Если хочешь остаться на этом цветущем поле, то минут десять, а если пройти в самый лес, то с полчасика, а то и больше…. А что?
   - Ничего…. Давай здесь пока остановимся. Красиво-то как!..
   Мне все казалось прекрасным, потому что она была рядом – милое, маленькое, любимое существо, дарящее счастье и радость только своим присутствием. И в момент, когда мы прошли первые дикие яблоки, я перестал сдерживаться и, обнял ее, прижав к себе. Она не противилась, напротив, повернувшись ко мне, приподнялась на цыпочки и, прикрыв глаза, поцеловала. Я никак не мог напиться этой сладостью, а потому время для меня остановилось. Казалось, весь свет замер, наслаждаясь нашим счастьем. Но мне, честно говоря, было все равно, что подумает белый свет, потому что душа парила и пела. И совсем не хотелось отрываться от этих так мною любимых губ!..
   Мы расположились в теньке, неподалеку от кленовой рощицы. Разостлав подстилку, я выложил из рюкзака угощения и вино. А потом мы смеялись и валяли друг друга по траве. И смех, и объятия, и поцелуи отображались на небесах, спроектированные и отраженные нашими сердцами. И счастье пело в наших сердцах, вырываясь на волю через глаза и страстные поцелуи.
   А потом мы пошли дальше. Сколько мы исходили троп и дорог в тот день, я наверно не смогу сказать. Да, впрочем, это и не важно, потому что куда важнее, что мы испытали, что прочувствовали, какие сделали для себя выводы…
   Ведь совсем неважно ели мы, пили или просто гуляли – важно, что мы были вместе! Бок о бок, рука об руку мы прошли по прекрасной матушке земле, ощутив ее благословение. Мы губы никогда не забудут ее губ, а тело ее нежных объятий…
   … Мы договорились еще раз встретиться и снова посетить гостеприимного зеленого властелина. Вот только когда это будет – решит Время…