я по тебе скучаю очень...

Алона Оникс
                Я по тебе скучаю очень
                И только думаю о том,
                Что нет милее темной ночи,
                Чтобы заснуть мне крепким сном.
                Забуду я свои страданья,
                Забуду все свои мечты
                Но только знаю,точно знаю
                Что ночью мне приснишься ты.
                Мы снова вместе,снова рядом,
                Моя рука в твоей руке,
                Глаза сияют ясным взглядом
                И все несчастья вдалеке.
                И этот сон ночная птица
                Сквозь море звезд несет с собой.
                Но мне не спится,мне не спится,
                Моя печаль полна тобой
                И этот сон ночная птица
                Сквозь море звезд ко мне несет,
                Но мне не спится,мне не спится,
                Моя любовь во мне живет.
                Я все хочу перевернуть,
                Смешать огонь и воду.
                Но что мне делать,счастье не вернуть...
                Молиться Б-гу?
 
                Я все хочу перевернуть!
                Смешать огонь и воду!
                Добро и зло!
                Судьбе  наздо!
                Тебе  назло!
                И Б-гу!