крыша, небо, сигарета, я и мысли...

Анастасия Панфилова
я вновь сидела на своей любимой крыше и смотрела в небо. в руках тлела сигарета,которой не суждено было испортить мне жизнь...думайте,что вам угодно, но я не курю, просто создаю подобие, жалкое, хотя... куда ещё жальче-то.

меня стал интересовать вопрос, а вот что же енто такое, что так давит мне на мозг, что ж это за мысли такие странные и глупые?

вопрос непонятен?я задалась вопросом, быть может это трусость моя, просто тупая и бессрочная тупость человеческая в моем лице.

"вдох,выдох и мы опять играем в любимых...."опять по 10 разу в ушах играла эта песня, надо же,а батарея на телефоне крепче моих нервов.

почему одним сносит крышу от дур, а другим, просто не хватает смелости признать, что одному ведь совсем "х".....хотя нет, признать то мы можем, но вот не хватает смелости шагнуть вперед....
(Продолжить)

я стала удивляться своей упертости, я не сворачиваю,а иду напролом и что, что получаю в итоге?
сигарета почти до тлела, а вот "умные" мысли всё ещё роились в голове.

хотя нет, вот оно прояснение, я просто буду плыть рядом, так же как этот сигаретный дым плывет с облаками и растворяется в ночном воздухе, просто потому что я хочу быть рядом, потому что понимаю и чувствую, хотя сама не знаю, как это у меня получается, просто потому что не бывает людей одиноких, бывают просто не смелые и неуверенные шаги, просто потому что когда выбираешь одну дорогу, по ней следует дойти до следующего поворота, а вот карту я почему-то где-то посеяла,наверное специально, потому что я считаю, что если не он, то я, потому что бояться,это значит признавать, что наш страх нас победил, просто потому что мы разные и этим всё