Близость

Катерина Кульянова
Как думаете, что может быть прекраснее раннего утра – по-летнему теплого, солнечного, наполненного самыми светлыми чувствами? А если вдобавок утро это встречать в мягкой уютной постели, укутавшись в невесомое одеяло и прижавшись щекой к груди своего любимого мужчины: небесные силы, как же я благодарна вам за то, что вы позволили мне быть здесь и сейчас вместе с моим ненаглядным сказочным принцем!

Он так сладко спит, так крепко, он щурится во сне, едва уловимо шепчет что-то невнятное, заставляя меня искренне умиляться. Жаль, что я не могу согреть его теплом своих ладоней, не могу обдать кожу любимого трепещущим дыханием, не могу коснуться линии его скул горячими губами... Впрочем, об этом чуть позже, а пока я поведаю вам нашу с ним удивительную историю.

Ричард появился на свет двадцать пять лет назад в самом центре Бостона. Забавно, но мы с ним родились в один день, в один час, да что там – в одну минуту, правда, очень далеко друг от друга. Но моя семья изначально была решительно нацелена свести нас с любимым с самого раннего детства, именно поэтому я оказалась поблизости уже в возрасте трех дней от роду. Мы еще не осознавали происходящих с нами изменений, не замечали друг друга, даже не пытались этого сделать, постепенно привыкая к окружающим условиям. Но позже все изменилось. Мы всегда росли рядом, жили в одном доме, я вечно плелась за неугомонным стремительным мальчишкой, только и успевая оглядываться по сторонам, мол, как бы с нами чего не случилось.

Однажды Ричард перебегал дорогу на красный свет и, на секунду замешкавшись, чуть не угодил под машину. В решающий момент я с силой вытолкнула его на обочину, не на шутку перепугавшись при этом, но тут же подбежала к своему другу. Он не взглянул на меня, не поблагодарил, а просто встал с земли, лениво отряхивая испачканные колени и бубня под нос ругательства. В тот день я так злилась на виновника происшествия, так ужасно была огорчена и расстроена, что всю следующую неделю вовсе не приближалась к его дому, скитаясь по пустынным улицам и лишний раз упрекая себя в том, что всю свою жизнь так доверчиво относилась к этому взбалмошному человеку, в действительности ко мне равнодушному. Потом я ужасно соскучившись все-таки вернулась и тут же бросилась на шею своему непутевому товарищу. Но и тогда он не обнял меня в ответ, буравя туманным взглядом пустоту перед собой. В любом случае, больше я не смела покидать его – мы и так слишком долго не были вместе, а на мне, как никак, лежит ответственность за этого пылкого, страстного юношу. Время шло, Ричард стал осмотрительнее и мудрее, вероятно, мои попытки направить его на путь истинный, тихо нашептывая нужные слова, все же давали хоть какой-то результат. После дня совершеннолетия мой друг стал раскованнее, легким на подъем. В университете у него появилось множество заботливых друзей и подруг. Вторые меня изрядно напрягали, потому что вечно норовили состроить глазки, лишний раз коснуться сокурсника или же нежно обнять. Мои жалкие попытки их оттолкнуть ни разу не увенчались успехом. На этой почве я пролила множество горьких слез, на которые Ричард лишь хмурился, сдвигал брови домиком и отвечал пустым безразличием.

Однажды он привел в квартиру одну свою размалеванную похотливую знакомую. Мне было тошно наблюдать за тем, как они мило ворковали и смеялись, как мой самый близкий, самый родной человек обнимал ее, целовал с диким упоением, радовался каждой секунде той жуткой, мучительной ночи. Мне оставалось только запереться в ванной комнате, устроившись на кафельном полу и обхватив голову руками. Да, было чудовищно больно, но я терпела, собрав остатки воли в кулак. На утро Ричард сам вытолкал полуголую подружку на лестничную клетку, выкинув вслед за ней груду помятой одежды. Я помню, какие оскорбительные слова бросала она ему, оставшись по ту сторону двери. О, это стоило бы слышать!

В тот день я обиделась на Ричарда и решила отомстить ему со всей возможной жестокостью: когда он вышел на балкон, прикуривая и глядя на проезжающие внизу машины, я незаметно проскользнула к нему под бок, устроилась рядом и слегка надломила несколько прутьев, являющихся основанием для перил. Стоило Ричарду облокотиться на хрупкую ограду, как она тут же с треском рухнула под его рукой. Мой возлюбленный перепугался. Я не позволила ему упасть, тут же отгородив юношу от бездонной пропасти, и вот только тогда он понял мою значимость в собственной жизни. В тот вечер он благодарил меня как никогда, ласково называл ангелом и просил не покидать его больше. Мне было достаточно тех слов, что слетели с его губ. С того дня мы стали более близки, сроднились. И вот сегодня я открыла глаза, увидела, как он сладко спит, и решила поведать вам эту историю.

Кажется, мой друг проснулся! Вот он лениво потягивается, свешивает ноги с постели, поднимается и идет прямиком в ванную комнату. Что ж, пора собираться, у милого много работы, я же должна сопроводить его до офиса.

Через час мы вместе вышли из дома и направились вдоль по освещенным лучезарным солнышком бостонским улицам. Когда мы стояли у светофора, Ричард, как обычно, решил перебежать дорогу на красный свет, вот уж мой маленький негодник: «Я уже мчусь следом за тобой! Ах, ничего не вижу из-за яркого света, меня так сильно ослепили солнечные лучи. Постой, Ричард! Ричард!!!»

Через несколько секунд он лежал на холодном асфальте, а вокруг него уже собиралась любопытствующая толпа. «Отойдите же, немедленно уберайтесь с моего пути!» – крикнула я, подбегая к Ричарду. Окропляя его внезапно побледневшее лицо солеными слезами, я еле слышно шептала о том, чтобы он не бросал меня, держался до приезда скорой. «Ну же, мерзавцы, кто-нибудь, вызовите врача! Мужчина тяжело ранен! Ну почему вы меня не слушаете? Почему?!» – я настойчиво повторяла одни и те же слова, пока алая кровь медленно стекала по холодному виску, неторопливо капая на мои дрожащие ладони. Я пыталась поднять его голову, сделать хоть что-нибудь, пока один из случайных свидетелей, наконец, не додумался набрать «911» на своем мобильном.

«Ричард, прошу тебя, не закрывай глаза! Скоро приедет подмога, умоляю!» – но он меня не слышал, и вскоре тяжелые веки юноши обессилено сомкнулись. Губы похолодели, тело было бездыханно и больше не излучало энергию. Когда на место прибыла карета скорой помощи, любимый был уже мертв, ранение оказалось слишком тяжелым.

Водитель джипа, сбившего моего Ричарда, с неподдельным недоумением оглядывался по сторонам. Отчаяние было столь велико, что грозило перейти в состояние шока. К тому же он прекрасно понимал, каковы будут последствия его неосмотрительности.

Я не пошла на похороны, больше не следовала по пятам. Меня вернули назад к моей семье: высоко-высоко, под самые звезды. Господь наказал меня за то, что я не уберегла своего единственного подопечного, лишив права быть ангелом-хранителем. Вскоре меня вернут на просторы голубой планеты, но уже в человеческом облике. Я буду печальна, холодна и одинока – в расплату за содеянное. И пусть мой ангел-хранитель впредь будет также вспыльчив и неосторожен, ведь только тогда я смогу отправиться вслед за своим сказочным принцем.

Когда-нибудь мы обязательно встретимся, милый Ричард, когда-нибудь ты обязательно почувствуешь мою близость. И именно в тот день мы обретем долгожданное счастье друг с другом... Пусть уже не на Земле, но вместе – это самое главное.