Я или МЫ

Валентин Камагоров
24.05.2010 1:36:38

Да, грустно!
Не хочется уходить с этой волны, утопать в обыденности… Хотя это состояние, конечно же, рассеется, как всё неизбежное в моей жизни. Может, правильнее сказать – в НАШЕЙ? Всё же я ощущаю свою жизнь как СВОЮ, обособленную, за которую отвечаю, наверное. Я бы с удовольствием увильнул от этой ответственности, если б была хоть какая-то возможность, но ведь – увы?
Проклятое «пропитание»! Этот вопрос мной не решён в этой жизни, хотя я и «пропитался» бОльшую часть жизни, но это всё «в долг», и «раздача» долгов дышит мне в затылок из года в год всё яростней.
Может, самое время попробовать перейти на МЫ?
Едва не захлебнувшись от внутреннего возмущения, понимаю, какое сильное препятствие присутствует. Хм, а КОГДА оно не присутствовало-то?
И всё же, надо как-то пробовать. МЫ…
Моё мерзкое состояние быстренько разделило меня со всем сущим, вызывая в душе жгучее чувство вины и собственного непотребства. Ну как же можем МЫ все такими быть? Только я такой! А вы все «хорошие» - это ж моя мораль! Это конечно ж Я не соответствую Целому. И по-другому никогда не будет, и всё будет только усугубляться, с каждым днём, с каждой секундой, с каждым разом, с каждой вспышкой моего гнева, поводов для которого становится всё больше и больше. Это помрачение, вполне осознаваемое и прогнозируемое!
Моё «одиночество» загнало меня в тупик. А ведь меня туда запнули!
А теперь через МЫ: наше одиночество загнало нас в тупик, а ведь нас туда просто люто загнали, не так ли? Мы… И до какой степени здесь можем распространяться Мы?
Опять чувство личной ответственности и вины…
Мы терпим. Это всё, что мы можем на сегодня, пожалуй.
А как же с «пропитанием»?
-Мы это обсудим. Завтра…