Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Посланники-4

Орлов Игорь Борисович
                Метод  доктора  Кейси.

- Как же, ты помог Мише?  Спросил  Николай Николаевич у Фасолина Юры.
- Я его вылечил  методом Эдварда Кейси.         
- Какой у тебя кругозор. Я читал про него. Он был великим ясновидцем ХХ  столетия. Неужели, ты  можешь  людей лечишь?
- Конечно, нет. По методу Кейси, человек лечит сам себя, а доктор, только помогает больному.  Кейси усыпляет больного гипнозом, и заставляет его смотреть на своё тело со стороны, и говорить, что видит. Доктор уже ставит диагноз, и лечит. У Кейси был дар ясновидения. Однако самого Эдварда мучил вопрос, откуда у него этот дар?  Кто его наделил этим ясновидением? Бог или дьявол? Я и подумал, у Мишки вдруг стало предвидение смерти, и понял, этим даром наделил его дьявол.  Я «вошёл» в Мишу и снял с него заклятье сатаны.
- Я читал, что Кейси сам болел неизлечимой болезнью, он был немой, а его вылечил другой врач …
- Правильно, его лечил другой доктор Лейн. Он был профессором психологии, в совершенстве владел гипнозом. Лейн вылечил Кейси. Это Эдвард нашёл Лейка, и уговорил его провести уникальный в медицине эксперимент.
- Уговорил? Он же немой.   
– А вот сумел. Лейн, только загипнотизировал, как следует Кейси, а тот продиктовал метод лечения, и Лейк вылечил его.
- Да, Юра, я читал. Значит, и ты тоже вылечил Мишу.


         КОРОЛЬ АРТУР, МАГ МЕРЛИН И ЦАРЬ ДАДОН.

- Да, я читал белую и немножко чёрную магию, мне ничего не стоит вылечить человека по готовому методу.
-  Неужели? Это недоступно простому человеку. Юра, ты читал чёрную магию? 
-  Не всю, кое-что, частями. Я её не изучал. Я знаю – это очень опасно.   
Я прочитал, только «Новый завет сатаны», три главы из «Иблиса», и «Баварские  алюминаты».
- Я поражаюсь твоей начитанностью. Я не одной главы из «Иблиса» не читал. Когда я был в Германии, мне попалась на глаза старинная книга, из неё узнал про  алюминатов.
- Дядя Коля там, много непонятного, я понял, что алюминаты – это тайное общество  иезуитов, их члены прибегали к взыванию злых духов, а я полностью полагался на волшебство мага Мерлина. Этот добрый волшебник служил двум королям. Эти короли Британии доверялись ему во всём. Мерлин спас сына короля  Пендрагона, когда после смерти короля, злобные вассалы стали враждовать меж собой, рвать на части  королевство. Каждый стремился стать королём всей Британии. Мерлин спрятал этого ребёнка в одной семье до поры, до времени. Мальчика звали Артур. Впоследствии, кода ему исполнилось 15 лет, он выполнил условие волшебства, которое наложил  Мерлин. Он вытащил меч из наковальни, и стал королём всей страны. Именно с короля Артура, который воссоединил разрозненные мелкие королевства, и графства под единое начало, пошла государственность Британии.    … И я, воспользовался  волшебством Мерлина, трудами Кейси и Лейка, и вылечил Французова.
- Про какое волшебство, ты говоришь?  Это легенды, сказки. 
- Ну, и что, что это легенды? Другой британский король Вортигерн с помощью магии Мерлина, мог получить всё, что пожелаешь. Многое он осуществлял при помощи магии.   Многие африканские колдуны и северные шаманы, своими ритуальными танцами и непонятными шумами вытворяли «чудеса в решете». Дядя Коля, я тоже читал,  британские легенды повествуют, что именно музыка, особым образом, которую сочинял Мерлин, позволяла переносить не подъёмные гигантские камни. Величественные  менгиры и дольмены, которыми и по ныне славятся Британские острова.  Мерлин мой любимый маг-волшебник. Он сделал стеклянный шар и дал его королю Ринсу, для защиты королевства от врагов. Шар помогал предотвращать измену, и победить врага.   
Наш Пушкин, только изменил имя короля, назвал его Да-Доном, шар заменил петушком. Ещё у Мерлина было волшебное зеркало, и Пушкин написал другую сказку, о наливном  яблочке на тарелочке.  Мерлин сам при помощи своей магии, зеркал – телевизоров, волшебных ключей, проникал в астральный мир.
- Юра, я признаюсь, что до сих пор  увлекаюсь этими легендами, они во многом схожи с нашими былинами. Я рад, что ты избрал себе хорошего учителя, доброго мага 
- Я ещё научился у Мерлина останавливать время, правда, на некоторое время. 
– Да, ты ещё и часовых дел мастер?
- Опять шутите, я правда, умею.   
- К сожалению. Юра, я этого не умею. Мне надо бежать в гараж, там куча дел. Ты, мне тоже, звони, я тебе многое, что интересного расскажу.   
– Я вам звонил, вас дома не было. 
– Я этим летом ездил в Среднюю Азию я тогда случайно три дня был в Москве.
- Случайно, и так здорово помогли мне.
Выкрал тебя с другом из больницы. Юра, я завтра папе позвоню, у меня к нему дело.  Звони, Юра. До свидания.
- До свидания,  дядя Коля.