Краткий мануал к использованию дневника

Микоразон
Под цифрой один.
Я абсолютно не против копирования моих записей. Правда ведь, чего вам стоит украсть часть моего собственного творчества, как любят некоторые пафосную фразу говорить - использование интеллектуального труда. Но помните, все мои записи, включая и эту, защищены авторским правом на ресурсе:

Не обижайтесь, если в один прекрасный момент я заявлюсь к вам с требованием убрать то, что принадлежит мне.
Под цифрой два.
Я, конечно же, очень рада. когда люди отзываются о моем творчестве фразами "Прекрасно", "Великолепно" и далее по списку, но, как начинающий писатель (как пафосно звучит-то), я прежде всего требую внятных отзывов кому и что не нравится/нравится. Поэтому если Вам нечего сказать, лучше не говорите ничего Поставьте за понравившийся пост оценку, и я буду знать, что вы оценили этот пост как хорошо.
Под цифрой три.
Я честно предупреждаю, что бываю достаточно резка в своих словах. Поэтому, если вы последовали совету под цифрой два и оставили отзыв о моем посте, будьте добры изложить полностью все плюсы и минусы, если не понравилось - почему, что лучше изменить и далее в том же духе. Вы решили высказаться? Сделайте это так, чтобы мне захотелось прислушаться к вашему мнению. Тогда и ответных выпадов с моей стороны не услышите.
Под цифрой четыре.
Поскольку я планирую выкладывать здесь и лирические произведения собственного написания, уведомляю, что они так же защищены авторским правом, но уже на этом ресурсе:

Под цифрой пять.
Добавились ко мне в друзья? Тогда давайте знакомиться! Если вы хотите, чтобы я читала ваш блог тоже, знакомство необходимо. Я принципиально не читаю тех, кто отказывается идти со мной на контакт, поэтому не обижайтесь, если я ни разу не зайду на вашу страницу. Принципам, как правило, не изменяют.

Если вы достаточно любопытны, и желаете взглянуть на личность, которая и является хозяйкой данного блога, вам сюда: Я в контакте
Имейте в виду, при добавлении в друзья указывайте, будьте добры, кто вы и откуда. Я не открываю доступ к странице инкогнито.
Если есть что спросить, не желая раскрывать личности, можете попытать счастье здесь: ask