Я с тобою лишь от скуки...

Галина Шагалиева
Я с тобою лишь от скуки,
Хочешь правду, дорогой?
Для меня не самый лучший
Вариант иметь такой.

Ты лицом не очень блещешь,
Да и телом не атлет.
Да еще в кармане пусто –
Это в общем не секрет.

Так что ночи под луною –
Это, скажем, детский сад.
А для возраста такого
И умом ты не богат.

И с ленцой работать ходишь,
И в кафе не пригласишь.
А сидеть с тобою дома –
Нет, уж, Боже упаси!

Только сексом заниматься
У тебя охота есть,
Но для этого сначала
Нужно в жизни все иметь.

То, что я с тобой знакома –
Это просто от того, -
У меня характер добрый.
Ну, а больше ничего.

Что в глаза скажу я правду –
Это лучше будет всем.
Я себя ценить умею,
Потому что есть за чем.

И стройна, лицом красива,
Можно глаз не оторвать.
И умом Бог не обидел,
И работаю ж опять.

Ну, а деньги?
И на отдых заработать я могу.
В общем, то что ты не пара -
Это видно за версту.

Ну, а мненье что завысил
Ты так много о себе,
Я скажу тебе, мой милый,-
Приземлиться бы тебе.

И искать себе в деревне
Ты б попробовал жену.
Чтоб была она попроще
И покладистей в быту.

И не лезь сначала ввысь –
На себя оборотись!