Москва-Берлин-Махачкала

Борис Бергер
давным давно
во время выставки Москва-Берлин
я жил в Берлине в огромной квартире в гостях у Ильи Китупа
и коротая вечера на кухне рассказывал ему про свою жизнь в Махачкале
и даже как-то напившись спел песню из махачкалинского фольклёра))
которую очень любил и помнил
про змею и добрую девушку
песня эта очень понравилась Китупу
и он переписал слова
и потом даже пел её как фрагмент перформанса на своей выставке
вот.... вспомнил.....
и дарю эту замечательную песню вам
***

Знойным летом у дороги умирала змея…
Вдруг в пыли чьи-то ноги-мимо девушка шла.
"Девушка,помоги мне"-прошипела змея,-
"Девушка,помоги мне,не побрезгуй,что змея.."

Девушка убежала,но вернулась потом.
А змея умирала и просила об одном….
"Ты змея,ну и что же?Будешь доброй как я.
Ты змея,ну и что же?Будем мы с тобой друзья."


Вот прошло три недели,вновь здорова змея.
"Девушка,что мне делать?Я должница твоя…
Разреши на прощанье поцелую тебя.
Разреши на прощанье,не побрезгуй,что змея.."

И змея укусила прямо в губы её..
Девушка лишь спросила,лишь спросила,за что.
А змея прошипела,в рану выпустив яд:
"Ты сама виновата,ты же знала я змея…."