Встреча

Валентин Викторович Киреев
«Мы, наконец-то, встретимся!» –
Поёт душа во мне,
Подмигивает весело
Портретик на стене.
Делил он одиночество
Со мной семнадцать лет…
Сбылось моё пророчество –
Теперь преграды нет.
Теперь уйдёт постылая
В небытие печаль –
Ты позвонила, милая:
«Приехала, встречай!»
И я бегу по улице,
И весело кричу:
«Не надо, небо, хмуриться,
Счастливым быть хочу!»
Вот и скамейка (новая?!) –
Здесь я давным-давно
Пил с губ твоих пунцовое
Крепчайшее вино.
Здесь гладил чудо-пальчики
И гладил косы – две!
Здесь солнечные зайчики
Скакали по траве…
И вдруг, между берёзами,
Стоит, как на часах,
Толстуха в кофте розовой
На мощных телесах…
Она ли та – воздушная?!
Я протянул цветы
И прошептал придушенно:
«Танюша, это ты?»
Знакомые движения,
Заметные едва,
Во взгляде – напряжение,
Неловкие слова…
Я вдруг ударил с силою
Себя в худую грудь:
«Мы изменились, милая?
Состарились? Забудь!
Пусть солнечные зайчики
Играют. Вечер – мой!
Давай мне чудо-пальчики,
Я ждал – пошли домой…»