Костик - сын потомственного офицера...

Галина Селезнева
Я всегда была единственным ребенком в семье. Так уж получилось. Мама потом не раз говорила, что надо было родить еще одного, чтобы я была более ответственной, серьезной и т.п.... Она так говорила всякий раз, когда я выкидывала "очередную пакость"...
Да... у меня нет родных братьев и сестер... родных от обоих родителей... куча всяких двоюродных-троюродных, разбросанных по всему миру родственников, а родных... нет... кроме Леньки.

Ленька - мой брат, папин сын от первого брака.
Когда папа женился второй раз и привез маму в Россию из Туркмении, где они познакомились (там папа служил), мама (добрейший души человек, педагог по образованию) предложила Лене остаться у них, с папой. Тот не согласился. Остался со своей мамой.

Конечно, он часто приходил к папе, а уж когда родилась я... стало, грубо говоря, весело)) У нас разница в возрасте 9 лет... при такой разнице между детьми в определенный период всегда происходят... "ссоры" - слишком мягкое слово... ну, вы меня понимаете)) В, общем, я доставала его, он обижал меня, я рыдала, опять его доставала...
Продолжалось это довольно долго... пока у брата не прошел переходный возраст. А у меня не начался... Но, я всегда с нетерпением ждала его, весело встречала... я его всегда очень любила.
Он учился, закончил школу, потом институт... выучился на учителя истории и пошел в военные... можно сказать по стопам отца и деда (они у нас оба носили погоны).

Все шло своим чередом. Мы больше не ругались. Помню, мы как-то даже разговаривали с ним на "интересные" темы... все таки парень - он и в Африке парень, даже если твой брат. Тем более старший. Может кое-что рассказать интересное... ну, чисто в научном ракурсе. Учитель по образованию, все же))
Короче, время текло... все шло своим чередом, пока не появилась ОНА. Таня.

Таня была старше Леньки, который, ну, что греха таить, и с лейтенантскими погонами, воспринимался мной все же как "свой", т.е. НЕ взрослый.
Однако, я никогда не забуду того НОВОГО Леню, который пришел к нам с новой девушкой.
Выражение "парень, как парень" можно было смело отбрасывать далеко и на долго. Это был не тот Леня. Другой. Говорил по-другому. Жесты были совершенно другие. Он был... нежный, что ли...
Этим наблюдением я украдкой поделилась с бабушкой, на что она согласна закивала и следующие 5 минут мы с ней обсуждали главную семейную новость "Леня влюбился".
(ну, мы обсуждали бы ее больше, если бы папа с братом не вернулись с балкона, где они курили)))

;Свадьбу сыграли летом. Он, она и свидетели. Он - в старом костюмчике, оставшийся с выпускного вечера в школе, пиджак которого уже не сходился на фигуре молодого уже майора, она - в летнем небесно-голубом платьице. Мы провожали их на вокзале в трехдневное свадебное путешествие в Питер. Первая брачная ночь в купе вагона... романтика... (они нам фотки показывали, не подумайте чего плохого, это у нашей семейки юмор такой)

Осенью сего года Леню отправили служить в... Тирасполь. Приднестровье. Интернета у них нет, поэтому вспомнились письма "живые" - шариковой ручкой по бумаге... оказалось, что я практически разучилась писать такие письма...
Так вот... письма, международные звонки... 17 ноября 2009 года в десять часов вечера раздался один такой звонок.
Кто? Леня. Папу дай, пожалуйста. Да? ЧТО???
У ЛЕНЬКИ СЫН РОДИЛСЯ!!!!

Мальчика назвали Костиком. Селезнев Константин Леонидович - звучит? Звучит! Еще как звучит!
Что тут началось!... сборы вещей, покупка игрушек, мама с Таней по телефону по часу разговаривают... ребенок растет...

Только недавно мы узнали... у Кости нашли образования над почками... нужна срочная операция. И, понятное дело, дорогостоящая.
Мама опять созванивается с Таней, теперь по несколько раз в неделю. Мы узнаем все новые и новые новости из Тирасполя. Об обследовании в Кишиневе. О том, что операцию надо делать в Москве. О приднестровском свидетельстве о рождении ребенка и отсутствии у него российского гражданства. О том, что их не выпустят в Россию, пока они не получат гражданство для Кости. О том, что счет идет на дни. О том, что может, в Кишиневе удаться сделать операцию.
Мы ждем информацию о том, сколько денег потребуется отправить ребятам...

Молимся. Наша многорелигиозная, многонациональная семья молится, каждый по-своему.
Я не произношу названия болезни, говорят, что может хуже стать.
Я не допускаю мысли об этом.
Я не могу понять одного, почему это должно было произойти в нашей семье?
Я не пойму, за что это им? Леньке и Танюшке?
Но, еще, я не могу поверить, что это РЕАЛЬНО.

Я только ВЕРЮ, что у Костика когда-нибудь тоже появится возможность стать офицером.


8 апреля 2010 года.