Любая женщина мечтает быть соблазнённой. Причём красиво.
Количество времени на соблазнение в наш век скоростей стремительно сокращается.
«Вы привлекательны, я - чертовски привлекателен, так чего время зря терять?».
Чего там думать? Некогда. Хочу. Сейчас. Хочу, и всё тут.
И ты не против? Какая удача…
Может быть, завтра позвоню.
Но завтра захочу чего-то другого.
Встретились – разбежались.
Зря время терять… Смотря какие ставить цели.
Если попалась именно та. И не хочешь только на один вечер. Потому что так не получится.
Или потому что слишком наивная и хорошо воспитанная. Или, наоборот, слишком опытная.
Всё сложнее. Тут надо думать.
А оно тебе надо? Можно же поискать что-то легко доступное. И наверняка найдёшь.
Но это уже не то. Не интересно.
Вот тут уже и идёт в ход искусство соблазнения.
Хочу – это эгоизм. Хочу для себя. А для этого она должна или БЫТЬ лучшей, или СТАТЬ лучшей.
В первом случае ты сам не всегда ей подойдёшь. Тут её придётся убеждать в том, что ты и сам - лучший, ты – именно для неё, и на это надо потратить время и силы.
Во втором случае придётся начинать всё с нуля, и на это тоже надо потратить время и силы.
И в том, и в другом случае результат неизменно будет стоить потраченных усилий. Поэтому это вроде как эгоизм, а вроде как уже и нет. Ведь ты думаешь в первую очередь о ней… но и о себе тоже. И получается полная гармония. Потому что двое настроены на один лад. В унисон. Даже дыхание.
И неважно, сколько времени продлятся в итоге ваши отношения. Пусть недолго, но этот итог не сравнить ни с чем.
Даже если всё быстро кончится, она неизменно будет вспоминать все потраченные тобой усилия на её завоевания с мечтательной улыбкой. Её соблазняли красиво. Её соблазнял достойный.
Любовь – это когда не просто хочешь быть рядом, а когда уже не можешь врозь.
Каждый прекрасно знает, насколько ранима душа. Насколько все похожи, и поэтому свою истинную сущность предпочитают прятать.
Кто как.
Напускать туману, приобрести коллекцию масок, заворачиваться в разные одежды, как капуста… или мумия. Театр, натурально.
Чтобы никто не разглядел истинную натуру, которая самому кажется заурядной, слишком несовершенной. Так не хочется, чтобы тебе сказали: а, да ты такой же, как все…
Гораздо интереснее блуждать в тумане, снимать маски, одну за одной («а под ней ещё одна, а под ней ещё одна…»), разматывать ткани, скрывающие собственно мумию… В процессе снятия и разматывания непременно возникают новые – тем интереснее. И когда, наконец, покажется хотя бы край истинной сущности, которая самая ранимая, самая трепетная, можно, наконец, испустить вздох восторга (или неимоверной усталости): ну, ни фига ж себе… вот это да!
Не факт, что в этом случае вообще доберёшься до дна.
Но никому это не покажется скучным.
«- … может, мне всё это снять? Может, мне всё это не идёт? – Не…не… ааа(деньте), ааа(деньте обратно)…»(с).
В общем, особенно острые ощущения получаешь, если и она сама тоже пользуется такими приёмами.
Если в ответ обычно слышалось только: а зачем тебе в кого-то играть? Чего тебе прятать? Неужели нельзя быть просто искренней?
Так ведь я искренняя! Ты просто разгляди…
Нет. Не понимали. Подавай всё сразу и просто, а потом разбежимся и не вспомним. Или застрянем вместе на несколько лет в одной квартире, и в один прекрасный день удивимся, что мы вообще здесь делаем и как оказались вместе, такие разные…
«- Вы были женаты? - … ну да, вот же я и щёлкаю… на этой… Вареньке, Манечке… нет, Вареньке… ещё платье полосатое… музей… впрочем, я не помню…»(с).
Так вот. Оценить это по-настоящему можно только в том случае, если такими приёмами умеют и любят пользоваться оба.
И вместо тупого и безмозглого офисного робота, заморозившего на несколько лет свои чувства и эмоции, появляется совершенно другая женщина.
Которая может без всякого стеснения улыбаться совершенно счастливой и глупой улыбкой на работе, вызывая недоумённые взгляды сослуживцев.
Которая может искренне разрыдаться, смотря старый фильм вроде «Трёх тополей на Плющихе». Или слушая Моррисона и читая стихи.
Вот так всё просто… или сложно. Кому как угодно.
Такое вот искусство…