Искусство соблазнения

О-Рен Ишии
    Любая женщина мечтает быть соблазнённой. Причём красиво.
    Количество времени на соблазнение в наш век скоростей стремительно сокращается.
    «Вы привлекательны, я - чертовски привлекателен, так чего время зря терять?».
    Чего там думать? Некогда. Хочу. Сейчас. Хочу, и всё тут.
    И ты не против? Какая удача…
    Может быть, завтра позвоню.
    Но завтра захочу чего-то другого.
    Встретились – разбежались.

    Зря время терять… Смотря какие ставить цели.
    Если попалась именно та. И не хочешь только на один вечер. Потому что так не получится.
    Или потому что слишком наивная и хорошо воспитанная. Или, наоборот, слишком опытная.
    Всё сложнее. Тут надо думать.
    А оно тебе надо? Можно же поискать что-то легко доступное. И наверняка найдёшь.
    Но это уже не то. Не интересно.
    Вот тут уже и идёт в ход искусство соблазнения.

    Хочу – это эгоизм. Хочу для себя. А для этого она должна или БЫТЬ лучшей, или СТАТЬ лучшей.
    В первом случае ты сам не всегда ей подойдёшь. Тут её придётся убеждать в том, что ты и сам - лучший, ты – именно для неё, и на это надо потратить время и силы.
    Во втором случае придётся начинать всё с нуля, и на это тоже надо потратить время и силы.
    И в том, и в другом случае результат неизменно будет стоить потраченных усилий. Поэтому это вроде как эгоизм, а вроде как уже и нет. Ведь ты думаешь в первую очередь о ней… но и о себе тоже. И получается полная гармония. Потому что двое настроены на один лад. В унисон. Даже дыхание.
    И неважно, сколько времени продлятся в итоге ваши отношения. Пусть недолго, но этот итог не сравнить ни с чем.
    Даже если всё быстро кончится, она неизменно будет вспоминать все потраченные тобой усилия на её завоевания с мечтательной улыбкой. Её соблазняли красиво. Её соблазнял достойный.
    Любовь – это когда не просто хочешь быть рядом, а когда уже не можешь врозь.

    Каждый прекрасно знает, насколько ранима душа. Насколько все похожи, и поэтому свою истинную сущность предпочитают прятать.
    Кто как.
    Напускать туману, приобрести коллекцию масок, заворачиваться в разные одежды, как капуста… или мумия. Театр, натурально.
    Чтобы никто не разглядел истинную натуру, которая самому кажется заурядной, слишком несовершенной. Так не хочется, чтобы тебе сказали: а, да ты такой же, как все…
    Гораздо интереснее блуждать в тумане, снимать маски, одну за одной («а под ней ещё одна, а под ней ещё одна…»), разматывать ткани, скрывающие собственно мумию… В процессе снятия и разматывания непременно возникают новые – тем интереснее. И когда, наконец, покажется хотя бы край истинной сущности, которая самая ранимая, самая трепетная, можно, наконец, испустить вздох восторга (или неимоверной усталости): ну, ни фига ж себе… вот это да!
    Не факт, что в этом случае вообще доберёшься до дна.
    Но никому это не покажется скучным.
    «- … может, мне всё это снять? Может, мне всё это не идёт? – Не…не… ааа(деньте), ааа(деньте обратно)…»(с).

    В общем, особенно острые ощущения получаешь, если и она сама тоже пользуется такими приёмами.
    Если в ответ обычно слышалось только: а зачем тебе в кого-то играть? Чего тебе прятать? Неужели нельзя быть просто искренней?
    Так ведь я искренняя! Ты просто разгляди…
    Нет. Не понимали. Подавай всё сразу и просто, а потом разбежимся и не вспомним. Или застрянем вместе на несколько лет в одной квартире, и в один прекрасный день удивимся, что мы вообще здесь делаем и как оказались вместе, такие разные…
    «- Вы были женаты? - … ну да, вот же я и щёлкаю… на этой… Вареньке, Манечке… нет, Вареньке… ещё платье полосатое… музей… впрочем, я не помню…»(с).

    Так вот. Оценить это по-настоящему можно только в том случае, если такими приёмами умеют и любят пользоваться оба.
    И вместо тупого и безмозглого офисного робота, заморозившего на несколько лет свои чувства и эмоции, появляется совершенно другая женщина.
    Которая может без всякого стеснения улыбаться совершенно счастливой и глупой улыбкой на работе, вызывая недоумённые взгляды сослуживцев.
    Которая может искренне разрыдаться, смотря старый фильм вроде «Трёх тополей на Плющихе». Или слушая Моррисона и читая стихи.
    Вот так всё просто… или сложно. Кому как угодно.
    Такое вот искусство…