Я живу на земле

Валентин Викторович Киреев
Я живу на земле. Невзирая на годы,
Я, по-прежнему, влюбчив
                и также смешлив,
Не «сшибаю копейку»
                достатку в угоду,
Не стенаю, не плачу, что годы ушли.
Мне вот эти леса и озёра, и реки
Не дают заболеть ни хандрой,
                ни тоской,
Я пришёл в этот мир
                поселиться навеки
И остаться в нём ЗА гробовою доской.
Не остынет мой след на тенистой аллее,
Где с тобой я бродил,
                где сегодня брожу…
Вот и зорька опять на востоке алеет,
И опять я об этом в стихах расскажу.
Я живу на земле
Я живу на земле. Невзирая на годы,
Я, по-прежнему, влюбчив
                и также смешлив,
Не «сшибаю копейку»
                достатку в угоду,
Не стенаю, не плачу, что годы ушли.
Мне вот эти леса и озёра, и реки
Не дают заболеть ни хандрой,
                ни тоской,
Я пришёл в этот мир
                поселиться навеки
И остаться в нём ЗА гробовою доской.
Не остынет мой след на тенистой аллее,
Где с тобой я бродил,
                где сегодня брожу…
Вот и зорька опять на востоке алеет,
И опять я об этом в стихах расскажу.