Принцесса

Юрий Пахотин
Юрий Пахотин

«Принцесса»

- Вы спрашиваете, почему я не женюсь?  Развею все ваши подозрения. Мне почти 30 .  У меня все нормально с сексуальной ориентацией,  есть своя хорошая квартира и зарабатываю я достаточно, чтобы обеспечить безбедную жизнь. Женщины у меня были – я не девственник. Но жениться? Как представлю, что через пару дней после свадьбы увижу возле себя совершенно другую женщину, все мечты о семейной жизни пропадает начисто. Это они пока невесты все такие добрые, нежные, понимающие, деликатные, умные. А какие они на самом деле, откроется потом, когда в паспорте уже будет стоять штамп.  Нет, я даже спорить с вами не стану, согласен – не все такие. А как определить?  Превращение из Белоснежки в Бабу Ягу у них происходит в секунду. Сталкиваюсь с этим постоянно.
Вот иду, например, я вчера по городу. А навстречу мне девушка - вся такая красивая, воздушная:  беленький плащик, шарфик тоже беленький, длинные волосы шевелит теплый ветерок.   Идет, видимо, на свидание -  романтичная, скромная, глазки вниз, ну, вы же знаете, как это умеют красавицы, уверенные на сто процентов в том, что все мужики на них смотрят.  У меня прямо душа замерла, даже позавидовал, думаю, кто-то  же  завоевал сердце такой принцессы. И голос, наверное,  у нее мелодичный, звучит, как серебряный  колокольчик, дополнил я мысленно ее портрет. Прошла она мимо, через пару секунд слышу  душераздирающий женский визг. Я повернул голову. Господи, это визжала «принцесса»! Все произошло в нескольких метрах от светофора. Она уже подходила к перекрестку, когда мужчина на «Волге», пытаясь проскочить на зеленый свет, увеличил скорость, чуть ближе сдвинул машину к тротуару и промчался по луже. Капли воды долетели до тротуара, и чуть-чуть обрызгали рукав плаща девушки. Но проскочить он все равно не успел, и ему  пришлось остановить машину. Мужчина закурил и опустил стекло. Это было ошибкой.
Юное создание подошло к машине и стало истошно орать на мужика. Единственным цензурным предложением из всей тирады было обращение: «Эй, ты, мудак!»  Знаете, у меня сосед, бывший  вор-рецидивист. Он раз пять сидел в тюрьме. Клянусь, половину тех выражений, которые я  услышал от этой  милой девушки,  я не слышал от него, даже когда он пьяный ругался с мужиками во дворе. Он, наверное, их не знал, а может быть стеснялся употреблять. Мужик в кабине «Волги» бледнел, краснел, пытался извиняться – бесполезно. Она орала, пока не загорелся зеленый  и он, ударив по газам, не умчался. Все это время я остолбенело смотрел на красавицу. Она, встретив мой взгляд, громко спросила : «А ты что уставился, козел? Иди куда шел». Я пошел. И она, смахнув беленьким платочком капли с плаща, пошла. Такая романтичная, красивая, скромная. А вы спрашиваете, почему я не женюсь…