Тридцать седьмой сон

Игги Конт
В тридцать седьмом сне я был слепым и глухим.
Мне казалось, что всю свою жизнь я был слепым и мог судить об окружающем мире только тремя чувствами. Мир для меня представлял, бесконечную горизонтальную плоскость, на которой располагались некие объекты, маленькие и уходящие в бесконечность. Формы некоторых объектов я мог осознать, и они полностью присутствовали в моем мире чистого интеллекта. Я мог вообразить свою комнату и все, что находилось в ней. Это было похоже на не затекстуренную локацию в старой игрушке. Грубые вещи, состоящие из углов и тормоза, возникающие, когда я пытался представить себе все мелочи. Постоянно появлялись и исчезали различные предметы, а стоило мне немного расслабиться, и я снова оставался в белой пустыне, где я мог творить собственный мир. Мое сознание образовывало махины геометрических фигур отражающих мое сознания. Белое на белом, удивительно, но я мог различить белое на фоне белого, Только в такой среде я мог чувствовать себя комфортно. Но к сожалению,чем больше я находился в своем мире, тем больше он энтропировал до бессмысленного скопления кубов и пирамид пока опять не возвращался в белое, безмолвное.
Тогда мне приходилось опять возвращаться в свой неполноценный мир неясностей и незавершенности. Я часто гулял по городу, собирая информацию и строя на отдельных, случайных прикосновениях, ощущениях свой фантастический город чистой геометрии.
Это был прекрасный город, идеальный город и то, что он частично соприкасался с реальностью, делало его еще удивительней. Этот город так же существовал в моей голове и во сне, ничем не ограниченный я часто путешествовал по нему и единственное, что отличало сон от яви было то, что во сне город заключался в рамки моего незнания, а наяву я мог путешествовать чистым духом , отдавая себя городу и надеясь что однажды я смогу проснуться в своем идеальном городе.

;