Я встретила Новый год

Алона Оникс
верлибр, Вот по сусекам поскребла, и наскребла , из черновиков

                Я встретила Новый год
                Я встретила его без тебя
                Я злюсь на тебя очень.
                И буду злиться наверное весь
                год.
                И дни и ночи!
                Сейчас я ненавижу,
                И если увижу...
                Пройду и не замечу.
                Плевать на эту встречу
                с высокой башни и мечети.
                А ты прекрасно знаешь
                зачем и почему
                Пройду и не замечу и
                Слово не скажу.
                Забудь слова мои
                забудь их навсегда,всего лишь
                плод больной фантазии
                под вилами вода!

                8 января 1984 г