Слово о Голосе

Николай Шмуратов
- Ашка му Та?

Голос прозвучал за изголовьем моего сна.
Тихий, еле слышный голос отгрохотал где-то внутри. Внутри того, что принято считать собой.

- Ашка му Та, Асатам?

Я не понимаю эти слова.
Я не вижу их, не ощущаю привкуса на губах, но они вливаются в меня истоками странных ощущений. Странные слова, невозможные, невиданные, но до глупости знакомые.
Я просто забыл.

- Ашка му Та, Асатам? Ашка му Та, Анойри... Анойри, ашка му Та.

Я лишь забыл на самое мгновение до того момента чуда, когда родился. А ведь блеск этих Слов ранит и томит, оставляет оттенок недосказанности.
Кто ты, Говорящий? Кто ты, Любящий меня настолько, что готов без страха и без упрека говорить эти слова? Ведь в них и боль, и теплота. Свет, который истончается и никак не хочет заканчиваться.
Вонзаю своё внимание в сердце, убираю чаек мыслей и умираю до такого состояния, пока не начинаю понимать.

- Ты любишь себя?

Отток крови от себя.
Приток слёз всего мира в меня.

- Ты любишь себя, Мечтатель?

Крещусь мечтой, как отмеченный зеницей Бога.
Вбираю соль каплей в суть естества Жизни.

- Ты любишь себя, Мечтатель? Ты любишь себя, Творящий Рай... Творящий Рай, ты любишь себя.

Слова.
Эпиграммы крестного хода от души мироздания к своей душе. Голос своей душ пронзающий, уничтожащий замок на Двери к дому.
Слова, рушащие крепости.
Слова, встречающие самих Себя внутри Света и Вечности.

- Ашка му Та? Ты любишь себя?

Ответь. Сейчас.

Ашта.
Люблю.