Автокомментарии

Русс Рахметов
По опыту прожитых лет я твердо знаю, что в каждом городе, городке и, даже, городишке имеется улица, по своим функциям и предназначению конгруэнтная московской Тверской улице…
И в моем городе есть такие улицы…
В целях перемещения по поверхности планеты, и по этим улицам приходится ездить…
Иногда вместе с женой…
- Проститутки… - прокомментировал я присутствие группы крикливо одетых дам, лезущих с обочины на проезжую часть.
- С чего ты взял?! – возмутилась благоверная.
- Потому…
Далее следуем в юго-западном направлении. Я пилотирую. Возлюбленная созерцает.
- Шлюхи… - определил я проф-принадлежность пары препятствующих движению транспорта задниц, принадлежащих скрытым в салоне тонированного авто головам.
- С чего ты взял?! Ты же их совсем не знаешь!
Тройка скудно одетых девок, под предводительством субтильного джентльмена в бежевом тренировочном костюме перегородили четверть дороги за закрытым поворотом…
- Шалавы…
- Нет… Это невозможно! Ты ничего не знаешь об этих людях, и навешиваешь такие ярлыки!.. У тебя какие-то проблемы с мировосприятием. Ты явно пытаешься компенсировать какие-то собственные комплексы за счет абсолютно незнакомых ни в чем неповинных людей! Вероятно, сублимируешь свои тайные желания демонстративным выражением негатива…
- Вот же ****и!!! – скрипя резиной в повороте, обруливаю пару старушек переходящих дорогу в абсолютно не предназначенном для этого месте.
«Да вашу ж мать!!!!!» - громко подумала моя меньшая, но лучшая половина.
И согласилась…
Молча.