холодные прикосновения

Роксана Грейс
Холодные прикосновения, не такие как раньше. Дикие пустые, слишком пустые глаза .Жалкое состояние зависимости. Клетка. Ключ от который был утерян очень давно. прикосновение губ которые просто подчиняются разуму, сердце ровно и немного нервно, улыбка-оскал. Я потеряла себя несколько дней назад, продала свою душу в дикое безжалостное рабство, отдала сердце без причин, просто подарила. Не мучаюсь, просто жду. Чего? Да сама не знаю чего. Отдала себя, без просьб ,без приказов ,просто для счастья .которое попрощалось  со мной несколько дней назад. холодное прикосновение губ ,новый поток счастья , минута. Одна минута ,чтобы забыться , обмануть себя , минута без боли. Одна минута ,ее слишком мало ,чтобы смириться . Слезы подступают к горлу ,держатся. Молчать. Не сдаваться. Держись.Да не за что держатся, не за что ,слишком поздно. Пульс сердца ровный спокойный ,не мой пульс, мой рядом ,пытается вырваться на ружу ,разгоняется до такой степени ,что темнеет в глазах . Прикосновение ,немое без чувственное ,его достаточно. Ритм сердца восстанавливается. Минута . Одна минута и снова каждая клетка наполняется болью . Глаза спокойные ,пустые ,бесчувственные ,таке родные и чужие одновременно. Тону в них падаю на дно ,опускаясь все ниже и ниже ,захлебываюсь. Ноги подкашиваются . Страх потерять, просто не увидеть больше ,он растет поглащает изнутри . Холдные прикосновения ,грубые,не такие как раньше, я рада им .