Солнечная дорожка

Елена Казянина
     На улице тепло. Ярко светит солнце. Денек обещает быть погожим. Пушистые кудрявые облака приглашают вместе с собой в путешествие.
 
     Позади много месяцев работы.  Наконец-то  сегодня  поехали отдыхать на Волгу. Давненько там не были.

     Теперь наша семья стала больше на одного человека. Это внук, ему семь месяцев.

     Вот и приехали. Как и в прошлый раз тучи стали собираться над нами. Слышны раскаты грома. Но через час все тучи рассеиваются. Солнце ласково светит. Ветер играет с волнами. А волны плещутся о берег.

     Я беру на руки внука, медленно хожу по воде, благо здесь очень мелко. И так заходить можно очень далеко. Вода холодная. Надо мной смеются, спрашивают, не хочу ли я купаться. Нет, нет, очень холодная вода. Рано еще.

      Внук прислушивается к шуму волн, разглядывает все вокруг. Наверное, вспоминает свое любимое купанье в ванне. Такая большая река еще для него в новинку. Через какое-то время он засыпает, убаюканный волнами.

      На свежем воздухе кажется  особенно вкусной совсем простая еда. Проснувшемуся внуку даем в руки кусочек ржаного хлеба. Он крепко его держит, пытаясь есть как взрослые.

       Дым костра стелется по берегу, окутывая нас дымкой. Приятно сидеть у костра, вдыхая горьковатый дымок.

        Я часто подходила к Волге, пытаясь запомнить увиденное. Фотографировала вечерний пейзаж.

        Особенно в этот день мне понравилась солнечная дорожка. Я звала посмотреть на эту картину : «Посмотрите, как красиво!»

         Солнечная дорожка, блики солнца на воде, манила к себе, приглашала в путешествие. Казалось, сделай шаг, и ты легко побежишь по золотой дорожке , легкий, невесомый. Я подумала, что солнечная дорожка способна улучшить настроение любому, кто ее видит.

         Рядом негромко пели птицы, они выражали свои эмоции, свое довольство жизнью. Вся природа радовалась теплому деньку, наступившей весне.
         Пройдет время. Что-то забудется , но забыть солнечную дорожку мне не хотелось бы.

         Солнечная дорожка – это счастливый миг жизни, когда рядом с тобой твои близкие, у них довольный вид, они улыбаются.

         Солнечная дорожка- красота природы , которая успокаивает и окрыляет одновременно.

22  мая 2010 года    Фото автора