Ждите, я еду!

Сергей Гармин
Основано на реальных событиях.





   Однажды у меня была командировка на Украину, надо было ехать на завод  на переговоры.
Каждые переговоры я провожу с уверенностью в том, что по окончании их я получу то, зачем ехал за тысячу километров от родного дома. Вот и в этот раз все необходимые встречи  и разговоры, я провел успешно, и все стороны были в принципе довольны.
    Закончив переговоры, один из оппонентов по имени Василий предложил: «А не отправиться ли нам отпраздновать  наши успешные переговоры и начало нового сотрудничества в нашу Украинскую баню?». Я был готов к такому повороту событий и даже был очень рад. Мы быстро собрались и поехали на окраину Киева в дом.Это был хороший дом.      
    Нас было пятеро мужиков, мы без устали басили, рассказывая разные истории про  жизнь, изрядно заливая при этом украинской горилки, дружно чокались и смеялись. Потом парились, вытравливая алкоголь, и купались в бассейне, так можно было сидеть всю ночь. Новые партнеры были классные  ребята и с ними приятно  проводить время.  Говорили обо всем, между делом я и спросил Василия про Чернобыль. О том, как сейчас радиация и был ли он там. Мне это было интересно просто так.  Тему Василий подхватил и стал  рассказывать разные истории, которые слышал от других людей.  Начал убеждать нас, что тут на его машине езды всего-то три часа и выдал вдруг, а не рвануть ли нам сейчас туда. Стал уговаривать и навязывать эту идею.  Ну а что неплохая же идея, интересно, ведь это приключение. И я  не был против, к тому же, для пяти выпивших мужиков вода по колено, и тут такой случай, такая идея, на приключения потянуло всех одновременно.

                ***

    Мы влезли в машину, Вася сел за руль, и в четыре утра мы уже мягко неслись по пустой Густомельской дороге в сторону 255 трассы. Василий был собран и аккуратно закладывал в повороты, видимо протрезвев, он, воспринимал происходящее, как реальный турпоход с друзьями, да и заднюю уже не включишь. Мне все нравилось, я люблю интересные дела, да и мысли о радиации отгонялись тем, что вытравлю все, потом водочкой и молочком и не чего не будет, и это правильно! Последний раз заправились уже на повороте в Термаховке. И рванули на последний отрезок. Три часа езды в реалии оказались семью часами, и мы все изрядно устали. До закрытой зоны оставалось километров 5 и по пути мы встретили только одну повозку с местным жителем, каким-то стариком. Я человек сентиментальный и все вокруг увиденное навивало всякие апокалипсические фантазии из фильмов про  эпидемии и вымирание людей.
    Вася уже реально засыпал за рулем и Степан -его сосед на переднем сидении предложил нам всем остановиться и немного отдохнуть. Мы ехали и увидели подходящее место. Это был тихий ухоженный дом, не похожий на остальные. Мы припарковали машину во дворе. Дом внушал теплоту хозяев и гостеприимство. Я подошел к двери и тихонько постучал. С той стороны двери послышались шаги пожилого человека.

-Сейчас милочки , сейчас родные, я вам открою. Милости просим, гостям всегда рады.
Услышал я.
Дверь открылась и передо мной стояла бабуля почти как в рекламе «Домика в деревне»
Я радушно поздоровался с бабулей и сказал, что мы туристы приехали места посмотреть.

                ***


   Она сразу пригласила нас в дом, сначала я отказался, но она сказала, что тут часто бывают туристы и, что это уже типа сервис такой. Супер подумал я и махнул ребятам рукой, чтоб заваливали в избу к бабуле.
Мы сели за стол…
А бабуля моментом подсуетилась, скатерку тут же накрыла на стол, бутыль мутной достала, огурцы, мед, хлеб, масло, чеснок маринованный. У меня от увиденной экзотики даже дыхание перехватило. Вот это сервис подумал я.
- Ешьте, пейте милочки, отдыхайте с дороженьки.
Скрипела бабуля.
- За машину не переживайте, тут у нас тихо сами знаете.
- Сейчас дед проснется, баньку растопит.
Мы с ребятами переглянулись, Вася одобрительно кивнул, да никто и не напрягался. Степа по хозяйски взял бутыль мутной  и разлил нам всем по стаканам. Мы чокнулись и весело опрокинули стаканы, залив крепкого домашнего самогона  неизвестного рецепта себе в желудок.
И вдруг я заметил одну вещь, которую не видел сначала. У бабули на руках не было ни одного пальца. Они были срезаны все на одну длину, обрубки выступали от кисти на полтора сантиметра. Зрелище неприятное. Я даже удивился, как бабуля ловко справляется с домашней работой.
    Мы ели и пили и я видел, как кто-то в телогрейке вышел во внутренний двор, а потом я понял, что это дед пошел топить баню. Словом, я даже не ожидал, что тут так можно отдыхать. Все было мило и просто. Потом была баня, но сил уже было мало, и от самогона голова уже падала вниз. Все тело хотело горизонтального положения и мы все увидев бабулю, которая нас встретила в доме, как послушные дети кивнули на ее протянутую руку, указывающею на комнату с кроватями для нас всех.
Я лег на чистое, приятное немного грубоватое  белье и вырубился в пьяный сон.

                ***

      Проспал примерно семь часов, проснулся, открыл глаза, сфокусировался не сразу, сначала все двоилось, и голова гудела, как старая канализационная труба. Окинул мутным взглядом вокруг и с удивлением увидел, что я в комнате один. Во рту был привкус железа и к тому же я чуял, какую-то вонь. Я попытался понять, что это и увидел, что у четырех кроватей, на которых спали мои друзья огромные лужи бливотины. Она то и источала эту жуткую вонь. Я захотел выйти на улицу, но не смог все было плотно заперто. Стало не по себе, даже жутковато, я взглотнул слюну и подумал просебя и немного пробормотал медленно .
- Что за ху..я бля происходит?

Несмотря на то, что мои Панераи показывали два часа ночи, я все же увидел в окне силуэт машины Васи, значит, они не уехали, бросив меня, уже хорошо.
- Вдруг во дворе услышал шаги и тихий разговор, толком ничего слышно не было.
Я разбил окно и заорал,
- Ребята вы где?
- Я тут в доме, заперт, помогите!
Вдруг услышал тяжелый мужской бас.
- Полкан! Сторожи!
И огромная псина, видимо помесь волка и кавказской овчарки рванула к окну и с диким рычанием и лаем заставила меня отпрянуть от разбитого окна.
Тут я понял, что дело плохо, и мы конкретно вляпались.
Но совершенно неожиданно к окну подошла бабуля.
-Полкаша хватит.Дай подойти.
Псина отвалила, и я увидел бабулю.
-Милок, да ты не переживай, все нормально.
Я ее перебил, заорал.
- Где все? Где ребята?
-Да они там в сараюшке.
- Да не убивайся ты так.
Она как всегда была милой доброй бабулей, и от этого на спине вставали волосы дыбом.
-Что с ними? Кричал я.
- Да нормально все. Слышал в ответ.
А потом вдруг говорит мне.
-Не кричи так, а то они придут раньше времени.
-Да кто придет? Ты бля сука старая.
А она улыбнулась и ответила.
-Мои детишки.
Она расположилась у окошка и села на завалинку, повязала потуже шерстяной платок и сидит улыбается.
- Мои детишки, мои хлопчики.
-Вот придут, и увидишь их.
-Сами решат, что с тобой делать.
Я ей стонать стал.
-Ну бабуль, ну, что мы тебе сделали, ну отпусти ты нас, я тебе денег дам сколько хочешь!
- Чего тебе надо от нас?
- Я жить хочу, мы же тебя не трогали и ты нас отпусти.
А она в ответ.
-Нет милок, я не для себя, я для моих хлопчиков.
Я собрался, и спрашиваю дальше.
- А, что с друзьями моими?
- А скоро узнаешь милок, потерпи немного.
- Нас тут мало осталось после аварии, я да дед, а деревень много и в каждой бабка да дедка, власти нету закона нету, вот и пришла власть новая.
Я ее слушал, и становилось все более и более жутко.
- Милок, тебе сколько лет, спросила бабуля
-32 ответил я.
-Молодой, жить да жить. Заскрипела она
- Ага.
- Вот когда все отсюда уехали, мы с дедом остались - ехать то некуда, а тут они пришли.
-Да кто пришел?
-Потерпи милок, узнаешь.
И тут я спросил.
-Бабуль, а где твои пальцы.
А она в ответ.
-Милок, а вот ты сказки читал русские народные.
-Так вот и я рубила капусту, рубила, да и отрубила палец себе. Отрубила, значит  и положила на печку, в платочек завернула. А на утро , глядь, а в платочке то шевелиться, что-то.
-Открываю платок, а там ребенок с ладонь размером, да ладненький, складненький, глазками глядит на меня и говорит не голосом, а прям в голову мне.
- Здравствуй мать!! Сбереги, сокрой меня да покорми.
- Мы с дедом давно уж не живем. Он у меня на заводе в Припяти бригадиром был, да инсульт получил еще до пенсии так тока дрова и может колоть.
-А тут они пришли, еще до аварии в Чернобыле.
-Да кто пришел то. Спрашиваю я.
- Маленькие человечки. Ответила бабуля.
-Они меня каждую среду осеменяли как телку у нас в колхозе. Деду своему, конечно, ничего не говорила, а зачем старого травить.
-Ну да ладно. Продолжала бабуля.
- Так я сынка своего полюбила, и пальца своего даже жалко не было, чудо то какое.
- А потом ушел он.
- А узнала я потом где он.  Убили его. По новостям показывали, в городе Кыштыме нашли его, и карликом прозвали.
Тут она заплакала.
А я дальше спрашиваю.
- А где пальцы то твои?
- А я милок, потом все пальцы себе порубила, и на печку положила, и получилось у меня еще девять хлопчиков.
-Вот в гости их жду. А чтоб они не уходили вы тут у меня есть.

Вдруг послышались тяжелые шаги.
Это дед шел с мешком за спиной.

     Уже светало, и в теплом голубовато сером утреннем небе уже можно было увидеть ночных птиц, которые охотились за полевками. И тут я увидел ужас, от которого свело все тело.
Дед вывалил из мешка четыре головы моих друзей с жуткими гримасами и неаккуратно торчащими лоскутами кожи и обрубленными  выпирающими позвонками, от них еще шел пар.
Я заорал, да только от ужаса мой крик сорвался в тупой выдох воздуха. Я почувствовал, как нестерпимо хочется опорожнить от кала прямую кишку, но сжав ягодицы, не дал своему анусу такой возможности. Ноги дрожали, виски пульсировали и страх, сливаясь с трясучкой повышал температуру до сорока и тут же бросал в озноб.

А между тем дед снова шел с мешком к той же яме, и я увидел непонятную кашу, хлюпающую и чмокающую.
Тут я услышал его голос.
-Эй Полкан!, Полкан мать твою, иди жри свой ливер.
Я увидел как заискивающий пес, это вонючее отродие подбежало и схватило сочный кусок.
Я увидел, что он схватил человеческое сердце, еще теплое и полное крови. Он сжал его и из него со свистом брызнула бурая кровь. Псина задрала голову и причмокивая проглотила его.
Я отвернулся и проблевался на  скатерть. Я начал плакать и бормотать проклятия тому дню, когда мы сели в Васин «Паджеро» и поехали сюда.
Тут бабуля  лепечет.
-Да не убивайся милок все нормально.
Внезапно я увидел, как дед начал приближаться к бабуле, держа в руках какой-то сверток. Он подошел к ней в плотную, и я увидел его испещренное морщинами лицо. Он начал обращение к ней не как жене, а как то странно.
-Мать прими детей своих. И протянул ей сверток. Она откинула тряпку, прикрывающую, содержимое. И, о ужас там лежали сорок отрубленных пальцев. Это были пальцы моих друзей. Бабуля одобрительно взяла сверток и положила его рядом с собой. Тут она сказала.
-Совсем скоро. Уже идут. Я слышу. Идите к мамочке мои хлопчики.
И действительно кусты начали шевелиться, и я увидел нечто.  Из кустов вышли карлики, бля , реальные карлики, ростом не более полуметра, худые как дистрофики с тонкими руками и ногами. На них не было одежды, и все их мелкие чресла были видны. Они подошли к бабуле, она смотрела на них с материнской любовью и приговаривала.
- Все готово, хлопчики, все готово.
Она показала в сторону сарая рукой, и они всей толпой пошли в сарай. Там началась какая-то суета и звуки таскания тяжестей. Я понял, что они там ели выпотрошенные и обезглавленные тела моих друзей. От этого меня снова начало мутить и я проблевался .
Уже стало совсем светло и ласточкины крики уже смешивались с шумом ветра в деревьях. Воздух был настолько прозрачным, что видно было даже паутину на расстоянии десяти метров. Я уже смерился со своим жутким концом, и от увиденного мне просто хотелось поскорее все это закончить. Меня раздирала мысль, почему я все еще жив.
И тут я понял. Мы пили мутную бутыль самогона, пили все, а когда я проснулся, то я увидел, что блевали все, кроме меня. Наверно это как то связанно с тем, что я все еще жив.
                ***




На мгновение мое сознание отключилось. А когда я открыл глаза, я увидел бабулю сидящую рядом со мной. Я попытался вскочить, но незримая сила не давала мне приподняться. Жуткие мысли снова охватили меня. Но тут бабуля начала говорить.
-Милок, ты не умрешь.
-Ты наш милок, ты мой хлопчик. Она смотрела на меня тем самым любящим взглядом, что и на тех уродцев из кустов.
-Ты знаешь, что вы пили? Она улыбнулась
-Вы пили небесное семя, которым и меня осеменяли, один из десяти миллионов только выжить может, вот как я выжила. Теперь ты мой хлопчик.
Я пришел в себя окончательно, и от мысли, что я пил, чью-то сперму стало немного тошнить. Внезапно я услышал твердый голос в своей голове.
-Не бойся. Мы не причиним тебе зла, ты особенный, ты нам нужен, ты получил новые силы и теперь тебе ничего не страшно. Ты бессмертен! Твои способности к регенерации сто процентные. Ты представитель  нового поколения, ты гибрид. Такие как ты будут населять эту  планету через тридцать тысяч лет, а такие как мы будут населять нашу  планету уже завтра.
Я повернул голову в сторону, и увидел карлика, он показал сверток с пальцами моих друзей, пальцы уже потеряли свою форму и превратились в подобие личинок с шевелящимся содержимым.
Он продолжал говорить мне в голову.
- Не жалей о друзьях, у нас нет выбора, остальные люди которые не принимают осеменение, только белковые пакеты для нас. Мы скоро покинем тебя, но твои способности будут удивлять тебя всю твою долгую жизнь, мы обязательно будем видеться с тобой.
После этих слов, все девять карликов повернулись и стали удаляться.
 
                ***

Я проснулся, взглянул на часы, было 3 часа дня. Жаркий летний день был в разгаре. На секунду вспомнил то, что было ночью.
-Ф-У-У присниться же такое…улыбка очертилась на моем лице.
Бабуля вошла в комнату и сказала.
-Милок завтрак готов, подходи.
Сердце забилось, выглянул в окно, машина стоит, ребят нет, окно разбито. Мысль ударила словно плеть. ЭТО НЕ СОН!!! Я вышел сел молча за стол. Бабуля села рядом.
-Милок, ты домой езжай, не о чем не думай. Потерялись вы, ты один дорогу из зоны нашел. А там, в Зоне не весть, что твориться, собаки людоеды, мутанты говорят какие-то, пропали други твои.
-Да Мать пропали, вырвалось у меня.
-Ну вот и хорошо. Сказала она.
Я позавтракал, вышел во двор. И тут жуткая псина, Полкан!! Увидев меня вскочила и рванула в мою сторону. Я испугался, зная, что это за тварь и был готов к ужасному, так как справиться с этой зубастой, когтистой псиной  не по плечу человеку. Я только успел взглянуть на нее, как  вдруг тварь по кличке Полкан тут же дернулась в сторону и жалобно заскулила. И тут до меня дошло.
Я сверхчеловек, возможно, я это тот, кого искал Гитлер и описывал в Майнкампфе. Я могу то, что не может ни кто на этой планете! С этими мыслями я уже ехал в Москву, и мне было плевать, что у меня нет ни прав и документов на машину и, что на границе будет проверка. Я знал, что одного моего взгляда достаточно, чтобы повелевать мыслями  и подчинять белковые пакеты, которых я раньше называл людьми. Я смеялся над своими былыми проблемами в бизнесе, о былых неудачах, о конкурентах  и других трудностях. И был уверен, что скоро добьюсь всего того, о чем даже не мечтал. Меня ждала новая, интересная жизнь, где правила устанавливаю я сам!

Я, что-то обязательно сделаю!

Ждите я еду!!!





Продолжение следует.