Подарок судьбы

Бедовая Зечка
Я всегда жила одним только днем,
Для себя установив эти правила.
Только я не знала, что в мире моем,
Не я, а судьба жизнью правила.

Теперь не нарушить законы судьбы,
Она со мною играет.
То подарит кусочек мечты,
То снова его отбирает.

Ну, зачем, ну зачем, ты судьба,
Подарила мне жаркую встречу?
И не сразу, а через года,
Может думала, я не замечу?

Эта встреча убила мне душу,
Сердце разорвала на части.
Свой мир сама я разрушу,
В миг один, в одночасье.

Мне казалось, что счастье со мной,
Радости жизнь полна.
Только счастье теперь быть с тобой,
А впереди ждет разлуки тоска.

Нам вместе, не быть, мой родной,
Криминального мира не будет.
Даже если позавешь за собой,
Злая судьба ото сна разбудит.

Ненавижу судьбу за подарки,
Слишком поздно выпадают они.
Прощальный вечер будет жарким,
Только жизнь нам погасит огни.

16.05.2010