Семь лет Посвящается моей подруге Александре

Бедовая Зечка
Семь лет - ни много и не мало,
Семь лет - нас солнце согревало.
Семь лет - терпенье подвело,
Поверь, семь лет - не все равно.

И этот срок звучит как приговор,
Я не забыла наш любимый двор.
И место то, где вместе были,
Я не забыла, Вы, увы, забыли.

Семь лет - теперь одна награда,
Семь лет - воспоминания отрада.
Семь лет - мы вместе пронесли,
А на восьмой, уж не хватило сил.

Как можно все перечеркнуть,
Забыть, дорогою другой свернуть?
И выбросить такой период жизни,
И сделать счастьем лишь капризы.

Семь лет - я помню каждый день,
Семь лет - твою ищу я тень.
Семь лет - а я лишь только поняла,
Со мной ты вовсе не была.

Вот так пройдя все эти годы,
Через обман и горькие невзгоды.
На все глаза я закрывала,
Ведь я любила и доверяла.

Семь лет! - Послушай как звучит,
Семь лет - и сердце не молчит.
Семь лет - пора забыть их навсегда,
Хоть так за них болит душа!

13.07.2009