Друзья

Наталья Которева
Друзья...

Вслушайся в это слово. А точнее, прочувствуй его. Какое оно? Какой у него цвет? Какой у него вкус? 

Возможно, у меня достаточно стереотипизированное восприятие этого слова. Не знаю. Но что я чувствую от него... 

Чувствую тепло. Но не обычное, не типичное... Такая вот "сборная солянка". Это слово впитало в себя тепло летнего дня, тепло костра, тепло летнего ливня, тепло чая с мятой, тепло шерстяного пледа, тепло объятий, тепло руки... Невозможно его передать словами.Его можно только почувствовать. Но я знаю одно: окунувшись в это тепло раз,никогда не захочешь с ним расставаться. Поэтому, когда я кого-то теряю или долго не общаюсь с кем-то в виду обстоятельств, я начинаю замерзать. Будь даже на улице 30 градусов выше нуля... 

Чувствую свет. Приятный свет солнышка в майский денек или приглушенный свет торшера. Комфортный, мягкий. Внем и хочется проводить свободное время. При нем приятно читать любимую книжку,пить чай или кофе, плести очередную феньку. Даже просто приятно играться с ним,набирая его в руки и отпуская вновь. Неимоверно приятно. 

Чувствую ветер. Такой вот... Когда стоишь на краю пятидесятиметрового обрыва над морем. И ветер треплет волосы.Раскидываешь руки в стороны - летишь! Или когда высовываешь руку из окна автомобиля, несущегося по трассе. Быстрый, свежий, стремительный поток ветра. Именно при таком хочется лететь куда-то за горизонт. Именно при таком рядом чувствуешь ощущение свободы. Свободы и безмятежности. 

Чувствую приятное возбуждение нервных окончаний на кончиках пальцев и уголках губ. Проносится в мыслях: "Друзья"...А у самой на губах улыбка. Такая широкая и красивая. Счастливая. Вот такая. Неэти дурацкие смайлы, а самая настоящая улыбка. Редкая в этом чертовом мире неправдыи лицемерия. А у меня от этого слова просто хорошие воспоминания... 

Стоп! Я сказала"воспоминания"... Оговорочка... Как его там... "По Фрейду".И правда. С этим словом связаны лишь приятные воспоминания. Прогулки, которые превращались в необычные путешествия с не менее захватывающими приключениями.Что от них осталось? Фотографии, пропитанные, как свежий тортик, эмоциями,музыка в плеере, связанная с тем или иным событием, какие-то бумажки, записки,засушенные в книжках листики и цветы... Цитаты, записанные бережно в блокнотик,смски, истории в "аське", посты "вконтакте"... 

А тепло? Редко чувствую... Или нечувствую вообще... Ну а свет? Спасибо, дома электричество есть, а значит лампочкинаряду с монитором компьютера и кабелем с Интернетом работают исправно! Ветер?Какой ветер? Форточки все закупорены - холодно. А нервишки шалили, шалили, да ив один прекрасный момент от них уже ничего не осталось!

Что вы головой мотаете изакатываете глаза? Не так? "Наташа, мы же рядом". Правда? Что-то нечувствуется... Совсем... Кто сейчас может сказать как у меня дела? Какие у меня планы на лето? Как у меня с тем самым человеком? Какие у меня сейчас состояние? Вот... А говорите, что со мной.... 

И не важно кто кого позвал на день рожденья, кто кому что написал на стене, кто с кем фоткается, кто с кем гуляет...Не важно... Я же знаю, что я лишняя. Всюду лишняя... Пора бы привыкнуть,Наталь, пора бы уже...