Страшная сила

Эрик Ранта
Каждый раз, когда смотрю конкурс красоты, не важно какой " Мисс мира" аль "Мисс Васюки", не перестаю радоваться - не оскудевает земля наша красавицами, нет - не оскудевает! И без разницы, из какой страны-села-деревни участница, красота она повсюду красота! Но должен сказать, что лицезрение сего действа по телеку и в живую это, как говорят в Одессе, "Две большие разницы." Ну все равно как парниковый огурец лопать, аль пупырчатый с грядки.
 
Нда ...нда  ...Лишь разок мне довелось позырить на красоток из зала. Ну что сказать об этом - просто напросто незабываемое впечатление на всю жизнь ... А конкурс, между прочим, назывался "Толстая и красивая" и к участию допускались девушки весом не менее чем 95 кг.


 Ну подсуетился я, по знакомству, через десятые руки, достал билетик, да в день конкурса, сославшись на срочную работу, слинял из дома. Зал, конечно, битком был набит в основном мужиками, лишь кое-где виднелись женские головки.

А рядом со мной, слева, сидел мужик в возрасте далеко за пятьдесят. Он еще поздоровался со мной этак любезно, но прям таки в глаза бросалось, что мужичонка очень смущается, да с опаской по сторонам смотрит. Ясно дело, думаю, за свою жизнь кроме жены в застиранной рубашке никого и не видал, а щас  кажется, ему, что какое-то неприличное действо начнется, ну прям как в гнездо порока угодил и опасается как бы кто из знакомых его не засек.
 
Аха ... Конкурс значит начался. Поначалу они на всякие каверзные вопросы отвечали. Должен сказать, что держались все на сцене свободно, бойко язычками трещали, за словом в карман не лезли. И все как одна ну такие симпопулечки ... иииехххх!

А одеты были кто в джинсы обтягивающие, кто в мини юбку с облегающей маячкой ...ути-пути кысоньки, так бы всех и перецеловал. Скосил взгляд - гляжу а сосед-то мой повеселел, глаза заблестели, на лице улыбка, на щеках румянец появился.
 
Дошло до вечерних платьев. Феерически эротишное зрелище было: кто в белом кто в черном, в пурпурно-алом, вишневом, фиолетовом, бирюзовом....Спины у всех обнаженные, а декольте...уууффффф! Я все сидел да слюну сглатывал!

 Опять на соседа глянул. А у него испарина на лбу выступила и рукой он в районе ширинки чухать начал, да с таким остервенением это вытворял, что я опасаться начал - как бы он мне брюки не забрызгал, перед женой и не оправдаться будет!
 
А на сцене действо продолжается, в купальниках они уже на сцену выходить начали. Тут уж в зале стонать начали, а сосед мой так и вовсе захрипел, а я как глянул на него так и испугался. Рот открыт и не то что приоткрылся, а нижняя челюсть прям таки отвалилась, а ширинку он уже не чешет, а в кулак зажал. И вдруг, уж и не помню на какой участнице, взгляд его совсем обезумел и изо рта слюна потека...

Еп  тить, думаю, ну все - финиш у мужика настал! А он встал с кресла и из зала, в полной прострации пошатываясь, вышел ...
 
А я же мужественно до конца досидел. Еще хотел на сцену вылезти, хоть с какой нибудь участницей поцеловаться, да охрана меня шуганула, чуть тумаков не надавали.


 Все-таки красота это страшная сила...