Любимому

Бедовая Зечка
Любимый, я тебе пишу,
Любимый, я тебя сквозь годы жду.
Лишь о тебе мечтаю,
И по тебе скучаю!

Прошли недели, а может и года,
Минуты счастья наши пролетели.
Тебя я не забуду никогда,
Ведь мы быть вместе, так хотели.

Ты там один, а рядом нет меня,
Неволя счастье наше погубила.
Любимый, я дождусь тебя,
Хоть жизнь свою уже разбила!

С судьбой играю я в игру,
Прости, любимый, но иначе не могу.
Мы будем счастливы еще,
Поверив в счастье свое.

Любимый, я о тебе мечтала,
Ты был мне принцем на коне.
Но жизнь тебя украла,
Как ты все кольца мне.

И жизнь свою я ненавижу,
Любимый, без тебя не жить.
Когда теперь тебя увижу?
Клянусь тебе верной быть!

Вот жизнь моя такая,
Любви и счастья нет.
И сама я шальная,
Любимый,шлю тебе привет.

Ты знай, что о тебе я не забыла,
Ты очень дорог мне.
Я тебя люблю, как любила,
Любимый, свое сердце отдам лишь тебе!


                1.02.2003