Из пропавшего

Андрей Новоселов
Я никому не дам себя записать в антисемиты. Поэтому все составители подобных списков могут убрать ручку и снять пенсне. И мне совершенно безразлично у кого какой нос, и кто умеет выговаривать букву «р», а кто нет – главное, чтоб чушь не выговаривали. И термин «жидовство» для меня не имеет национального окраса. Жидовство – это культовое поклонение золоту и деньгам. Жидовство – это религиозное верование в божественную силу и могущество презренного металла. Жидовство – это убеждение, что жизнь возможна не там, где земля, вода, солнце и любовь, а где есть деньги для «достойного существования». Но, поскольку, по словам Евангелия «невозможно одновременно покланяться Богу и мамоне», то жидовство, не отрицая бытие Божие, активно борется с Богом, как со своим главным конкурентом. И хотя жидовство имеет иудейские корни, сегодня это «общемировая духовная ценность». И в России, скажем, количество жидов среди славян уже перекрывает количество жидов-семитов. Ну, и поскольку работники МП живут не в полностью огороженном мире, то и там мировое жидовство имеет своих законных представителей.
Но, как ни странно, в основе стремления жидов покорить мир лежат, я считаю, не меркантильные, а романтические чувства. Ну, хочется людям, чтобы золотой телец подобно солнышку освещал все уголки планеты. И как поэт я их могу понять. Другое дело, что не все на свете могут быть поэтами. И есть люди, лишенные воображения, которые всерьез считают, что если уж есть в небе солнце, то и другого не надо. И вот для таких-то угрюмых и мрачных приходится выдумывать разные проекты, захватывающие дух своим святым миссионерством.
Мы уже знаем, что не «корысти ради» синодалы заваривали мировую кровавую кашу. Благие намерения спасения человечества от него же самого – вот что подвигало архиереев на всевозможные штуки. И днем в мечтаниях и ночью во снах священноначальники видели счастливое, спасенное ими человечество. По мотивам этих снов Голливуд снимает теперь свои знаменитые блокбастеры.
Но мечты мечтами, а спасение мира требует реальных планов и решительных шагов. А для того, чтобы спасти мир, нужна единая Православная Церковь, которая вместо того, чтобы соединяться, все время расползается. Вот вчера угораздило меня включить телевизор, и на тебе – митрополит Кирилл Гундяев дает интервью по поводу отделения Украинской Церкви от МП. Показалось, что Владыка просто диктует мне, что писать дальше. Цитирую по памяти: «Проблема православия перестает быть духовной, а становится геополитической». То есть, все по танкам! И марш-марш отбивать у Ющенко наше духовное наследие. И по какую сторону телевизионного экрана, господа, теперь прикажете дураков искать?

По крайнему моему разумению, основатели Восточной Церкви не забавы ради подчинили ее Вселенскому Патриарху, причем, не в административном порядке, а в богословском. Взрослый сын, живущий отдельно от отца и самостоятельно обеспечивающий себя, обращается к родителю за житейским советом и подсказкой. А тот, в свою очередь, не посягая на материальные ценности сына, назидает последнего своим жизненным опытом. Вот такие духовные отношения между Византией и Москвой должны были бы быть в идеале. (Но глупый сын всегда принимает советы отца за вмешательство в свои личные дела и пытается их отвергнуть).
Подобные отношения существуют и между ВУЗами и Академией наук. Последняя, не вмешиваясь в административные дела учебных заведений, снабжает их новейшими научными разработками, для своевременного внесения изменений в учебные программы. А ВУЗы снабжают науку молодыми специалистами, обученными в соответствии с требованиями Академии.
Вот что писал по этому поводу подчинения Москвы Фанару глава РПЦ(З) митрополит Антоний Храповицкий: «Так неужели нам нужно греков, чтобы понять свое Православие? Да, непременно нужно. Православие многие из нас вмещают в своем сердце лучше греков, но вмещают его как молитву, как подвиги смирения и милосердия, как устроение благолепия церковного, а православного сознания, выраженного в ясных определениях в противовес заблуждениям Запада, - православной гражданственности, т.е. форм общественной и школьной жизни, согласованных с неповрежденным пониманием христианства, у нас нет в русском обществе и почти нет в русских академиях. Мы хорошие христиане, но мы не философы, а чтобы противопоставить свое чужому, воровски вошедшему в нашу жизнь, нужно не только тепло чувствовать, но и ясно мыслить и точно выражаться. Греки это умеют делать. Возьмите их даже современные толкования Св.Писания (преп. Анфима Цацоса и Анфима Иерусалимского): вы здесь видите творчество религиозной мысли, как у древних отцов, а в толкованиях русских либо средневековую схоластику, либо плагиаты с бездарных, безыдейных немецких диссертаций, где говорится о шрифте, о разночтениях – и никогда о религиозном смысле Божиих речей.
«Но ведь богословие – это не то, что народное культура», - возразят нам. Конечно, одним богословием не возродишь народную жизнь, да и самое-то богословское возрождение гений эллинов не может нам дать в два года. Но нам необходимо приложить все усилия к воссозданию Византийской Империи…для того, чтобы постановленный в условия мирного процветания греческий гений и в богословии, и в философии, и в праве, и в гражданских и общественных обычаях дал бы всестороннее освещение жизни сознательно воспринятым православием, т.е. неповрежденным христианством, а не той смесью с римским язычеством, какую содержат европейские народы со времен Ренессанса доныне, причем христианские начала у них все тускнеют, а языческие крепнут» (С.Фомин)
Иными словами, меняется мир, меняются взгляды, должны меняться и трактовки канонов, для утверждения их незыблемости. Любовь вечна. Но для упрочения ее нужны различные дела: в юности одни, в зрелости другие, в старости третьи. И нелепо в семьдесят лет лезть в окно к любимой женщине, как это делал в двадцать.
Так и в церкви: нелепо рассказывать в двадцать первом веке про строгого дедушку, разгуливающему по облакам, а тем более, рисовать его под куполом храма. Нужны другие слова и другие изображения. Собственно, для этого существует богословская наука, причем в Греции, а не в России. В России более популярна «Наука побеждать», основанная А.В.Суворовым. Вот эта учебная дисциплина и вдохновляет служащих МП на жизнь и подвиги.
Кстати, статья А.Храповицкого, из которой взята цитата, называется «Чей должен быть Константинополь?» Вопрос этот для МП далеко не праздный. Спасение мира церковные олигархи связывают с этим древним городом. Перед концом мира, Константинополь, должен оказаться в руках православных. Причем, отечественные ответственные спасатели утверждают, что Вселенская Патриархия подчинится МП. А вот греки считают, что хотя русские и захватят Анкару-Константинополь, но отдадут его грекам.
Вот пророчество старца Паисия Афонского о грядущих временах: «Сегодня читать пророчества - как читать газету: так все ясно написано. Помысел мне говорит, что произойдут многие события: русские займут Турцию, Турция же исчезнет с карты, потому что 1/3 турок станет христианами, 1/3 погибнет и 1/3 направятся в Месопотамию.
Средний Восток станет ареной войн, в которых примут участие русские. Прольется много крови, и даже, китайцы перейдут реку Евфрат, имея 200.000.000 армию, и дойдут до Иерусалима. Характерной приметой, что приближаются эти события, будет разрушение мечети Омара, т.к. разрушение ее будет означать начало работ по воссозданию храма Соломона, который был построен именно на том месте.
В Константинополе произойдет великая война между русскими и европейцами, и прольется много крови. Греция не будет играть первенствующую роль в этой войне, но ей отдадут Константинополь, не потому, что перед нами будут благоговеть русские, но потому, что не найдется лучшего решения, и договорятся совместно с Грецией, причем на них будут давить трудные обстоятельства. Греческая армия не успеет подойти туда, как город будет ей отдан».
Пророчеств турецких старцев у меня к сожалению нет, но думаю что у них свое мнение на этот счет. Да и простые турки, наверное, так сразу и не согласятся на «торжество православия». Но в любом случае, овладение Вселенским Престолом возможно лишь в результате Третьей Мировой войны. Но церковникам ли бояться войн? Они их спокойно переживают «в гонениях», как это было в двадцатом веке.
Справедливости ради надо сказать, что однажды Константинополь чуть было не попал в руки синодалам. Это было перед революцией. Война заканчивалась. Победители, список которых возглавляли церковники, готовились «пилить» добычу. Поскольку Турция была союзницей Германии, она должна была разделить ее печальную участь и чего-нибудь России да отдать. В том числе и Константинополь.
Вот строки из трудов архиепископа Никона Вашингтонского и Флоридского: «В 1916 г. исход войны, уже казалось, был предрешен. Каждому было ясно, что Германия истощает последние силы и скоро близится победа. В Св.Синоде уже обсуждался вопрос о том, кому будет принадлежать Константинополь, и, если он войдет в состав Российской империи, то что делать с Вселенским Патриархом. Высказывались мнения, что следует оставить ему титул экзарха Константинопольского с подчинением Св. Синоду…». (С.Фомин) (в советское время безликое и безадресное выражение «Есть мнение, что…» звучало как приказ – А.Н.)
То есть Вселенский Патриарх, долженствующий по Уставу Восточной Церкви управлять Святейшим Синодом РПЦ, назначается чистить ему сапоги. На каком основании? Да на простом - что их, синодальных деятелей, больше, у них больше оружия, денег, подчиненной территории и рабов. Больше! Они сами по себе – подавляющее большинство.
В православном догматическом богословии есть два неразрывных понятия – логос и тропос. Логос – это духовная, знаковая оболочка предмета, его программа, сходная с компьютерной. Тропос – это материальное воплощение предмета, результат осуществления логоса, что-то вроде картинки на мониторе. Прежде, чем что-то создать в видимом мире, необходимо создать это в мире невидимом. Прежде, чем сотворить предмет, нужно создать его образ в собственном разуме. Логос большевизма сотворен не пьяными пролетариями и не высоколобыми социалистами. Он был рожден и взлелеян в стенах Святейшего Синода. Ибо там проведен первый опыт попрания Истины простым большинством голосов.
Но Бог не допустил святотатства, и Вселенский Патриарх остался Патриархом. Отношения МП с Фанаром (резиденцией Вселенских патриархов) в двадцатом веке были разные. В плохие времена патриархи РПЦ кланялись пониже, в хорошие – посылали подальше. Скажем, когда было уж совсем плохо, то Вселенская Патриархия именовалась в посланиях Тихона «Матерью Церковью». А когда красные громы над головой смолкали – бывали в истории МП и такие времена – то слово «мать» в посланиях использовалось в других контекстах.
Так в 1924 году Григорий VII попытался сместить патриарха Тихона и передать власть обновленческому Синоду (в то время было два Синода). И это была не политическая интрига. Это была попытка остановить дикий большевистский террор. Всему миру было видно, что основное раздражение у большевиков вызывает не личность Тихона, а сам факт существования Помазанника. И немазаные коммунисты справедливо полагали, что когда-нибудь это им выйдет боком. Решение Григория VII об отмене патриаршества в России было вызвано стремлением успокоить большевиков и остановить бессмысленное кровопролитие.
- Ну, если я чего решил, я выпью обязательно, но к этим шуткам отношусь я очень отрицательно, - эти строки из песни Владимира Высоцкого возникают в мыслях, когда читаешь утонченный ответ Тихона Григорию. И чтобы не перегружать читателя лишними цитатами, скажу, что и все последующие патриархи РПЦ беседовали с Фанаром в том же стиле и в том же духе.
Да и как, позвольте спросить, должны себя держать могущественные патриархи с будущим «экзархом Константинопольским»? Ведь в то, что «пророчества сбудутся» чиновники МП не сомневаются. И существование подобных пророчеств, издаваемых кстати и в патриархии – это тонкий церковный пиар для подготовки Третьей мировой войны. Но наш народ мало употребляет слово «напророчить». Он больше пользуется словом «накаркал».

Еще один важный факт жидовства – это страсть к переписыванию истории. Этим занимаются во всех странах. Новейшие трактовки исторических событий приводят к тому, что европейцы считают, что во Второй мировой войне победили Штаты, а японцы думают, что уничтожение Хиросимы – дело рук СССР. Но никогда бы западные борзописцы не решились излагать историю в стилях «фэнтази» и «экстази», если бы пример им не подавал Старший Брат. Время переосмыслить содеянное было и у синодалов. Образ Церкви «обиженной и оскорбленной» был вылеплен не сразу. Потребовались годы плетения сети из слухов, намеков и полунамеков, чтобы «общественное мнение» наконец приняло нужную синодалам позу. Не брезговали церковники и сочувствием своих главных критиков из РПЦ (З). Архиепископ Иоанн (Максимович) в 1938 г. писал: «Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно, клятвопреступление и Цареубийство. Общественные и военные вожди отказали в послушании и верности Царю еще до Его отречения, вынудив последнее от Царя, не желавшего внутреннего кровопролития, а народ явно и шумно приветствовал совершившееся, нигде громко не выразив своего несогласия с ним. В грехе Цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший Его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собой предопределяло конец. Таким образом, нашедшее на Россию бедствие является прямым последствием тяжелых грехов и возрождение ее возможно лишь после очищения от них. Однако до сих пор нет настоящего покаяния, явно не осуждены содеянные преступления, а многие активные участники революции продолжают и теперь утверждать, что тогда нельзя было поступить иначе. Не высказывая прямого осуждения февральской революции, восстания против Помазанника, русские люди продолжают участвовать в грехе, особенно, когда отстаивают плоды революции». (С.Фомин)
И ни слова о Синоде, как будто его и не было вовсе. Правильно, архиепископ, вали все на серого, серый (народ) вынесет. Простые русские люди всегда виноваты: и в дефолте, и в инфляции, и в коллективизации, и в репрессиях, и в революциях как 1917, так и 1991 годов. Кто бы сомневался!
Таким образом, главный виновник катаклизмов был успешно найден. Оставалось найти главного пострадавшего, так сказать, невинную жертву разъяренной толпы. Не вскакивай с места, читатель, я вижу, что ты уже догадался, кто у нас главная жертва. Догадались и архиереи и, собравшись на Собор в 2000 году, принялись раздавать нимбы. Нимб с номером 00001, как и ожидалось, причем, заранее, еще в 1989 году, получил патриарх Тихон «за ценный вклад» и «развитие». Правда, канонизирован он не как мученик, а как святитель, поскольку умер своей смертью в своей постели. Тут же, как и полагается, написали службу и акафист. Акафист – это такая хвалебная песнь, состоящая из тринадцати кондаков (коротких песнопений), двенадцати икосов (длинных песнопений) и молитвы-прошения. В акафистах святым угодникам перечисляются все великие дела и чудеса, которые они сотворили при жизни. По сути, акафист – это житие святого, написанное в духовно-поэтической хвалебной форме. Поэтому можно ознакомиться с жизнью подвижника во время церковной службы с акафистом, не разыскивая его биографию в архиве.
Какие же дела патриарха Тихона описывает ему посвященный акафист? Никаких подвигов, а тем более чудес там не упоминается, одни общие ничего не значащие фразы. И не потому, что акафист писали его тайные недоброжелатели, а потому что Тихон, кроме скандально известных поступков ничего в жизни не совершил. Есть строки, которые вызывают явное недоумение:
«Радуйся, душетленному зверю стадо твое расхищати не попустивый» - то есть у нас в стране благодаря Тихону атеистов и сатанистов нет?
«Радуйся, разжиревшее и буйное овча истребивый» - не о помещиках-капиталистах ли речь? Тогда эти строчки уместнее будут выглядеть в акафистах Ленину, Сталину и Дзержинскому.
«Радуйся, церковных канонов премудрый насадителю» - имеются ввиду постановления, подписанные Тихоном, в коих он униженно каялся?
«Радуйся, кесарю токмо кесарево воздавый» - это о словах Тихона «я Советской власти не враг» или «долой цезарепапизм»?
А слова из молитвы вообще потрясают: «Отче святый! Укроти в стране нашей ветры неверия и смуты…» А мы удивляемся, что с коррупцией у нас борются чиновники, с бандитами – их собственные милицейские «крыши». Чего удивляться, если с «ветрами неверия и смуты» должны бороться те, кто их и сеет!
Нет, господа, не все здесь правильно! И начнем мы приборку этого грязного мира с исправления акафиста патриарху Тихону. Предлагаю включить туда такие строки:

Радуйся, за унижения Синода отомстителю,
Радуйся, христианской веры посрамителю,
Радуйся братоубийственной войны насадителю,
Радуйся, православного Царя предавый,
Радуйся, его Семью на убиение отдавый,
Радуйся голодному кусок хлеба не давый,
Радуйся, с большевиками друживый,
Радуйся, православную паству им подаривый,
Радуйся отступника Сергия на подвиги благословивый.
Радуйся, лжемонарше Тихоне, Патриархии Московския похвало и утверждение.

Ну вот, так то оно лучше будет.


Причислили к лику святых Царскую семью. Неискренне причислили, тяжело убийцам прославлять жертву, не покаявшись так же, как и грешили – принародно. Но, имея ввиду присоединение к Московской Патриархии зарубежную РПЦ(З), которая канонизировала Царя, решили сделать эту уступку. Ну, и за одним стали прославлять митрополитов, которые не то, что на святых, на праведников не тянут. Почему? Да потому, что они все без исключения находились (и находятся) под анафемой. Так что перед канонизацией-то анафему надо было бы снять. Но не сняли, торопились сильно. Время поджимало – народ мог увидеть грязное белье архиереев.
Но мы-то с вами никуда не торопимся, а потому можем создать прямо сейчас свою комиссию по канонизации замученных синодалов. К слову, у католиков при подобных комиссиях существует должность – «адвокат дъявола». В обязанности этого человека входит сомневаться в праведности поступков кандидата в святые на протяжении всей его жизни. У наших такой должности нет, все решает вождь и единогласное «одобрям-с».
Ну вот, к примеру, канонизированный митрополит Киевский Владимир (Богоявленский). Тот самый митрополит, успешно боровшийся с царским троном в Синоде в марте 1917 года. Вот обстоятельства его гибели со слов митрополита Евлогия:
«Впоследствии я узнал, при каких обстоятельствах владыку Владимира убили. В злодействе свою роль сыграл и Алексей Дородицын, но кровь его и на монахах Лавры. Дородицын создал для митрополита Владимира тягостное положение, которое дошло до того, что он чувствовал себя в митрополичьих покоях в Лавре, как в осажденной крепости. Когда Киев был взят, командующий большевистскими войсками Муравьев пришел к наместнику Лавры с предупреждением:
"Я буду жить в лаврской гостинице, с вами у меня телефон. Если ворвутся к вам банды с обыском, с требованием денег или случится еще что-нибудь - звоните ко мне", -
сказал он. Вскоре днем в трапезную Лавры пришла банда матросов и потребовала еды. В то время как монахи их кормили, начались расспросы: довольна ли братия начальством? Не имеют ли монахи каких-либо жалоб?..
Послушники, распропагандированные революцией и возбужденные агитацией Дородицына, стали жаловаться на притеснения: народ несет в Лавру большие деньги, а поедает их "он" - и они указали наверх, где находились покои митрополита. Матросы ворвались в его квартиру, отпихнули старика-келейника, пригрозив ему револьвером - и бросились в спальню. Там они оставались около двух часов. Что в спальне происходило, неизвестно. Потом они вывели владыку Владимира и направились с ним к черному ходу.
"Прощай, Иван…" - успел сказать келейнику митрополит. Вывели владыку из Лавры незаметно. У лаврских валов матросы прикончили его - расстреляли в упор….
Он лежал полунагой, когда его нашли. Убийцы сорвали крест, панагию…, даже набалдашник с посоха, только шубу не успели унести и бросили тут же…
Монахи, видевшие, как уводили их митрополита, не только не подняли тревоги, не ударили в набат, но ни звука никому не сказали. Спустя уже значительное время кто-то спохватился и позвонил Муравьеву. Тот прислал своих солдат. Допросы, расспросы: кто? Куда увели? Когда? Но было уже поздно, злодеяние совершилось..
Убиенного, полураздетого, изуродованного владыку митрополита увидала на рассвете крестьянка, несшая молоко в Лавру. Монахи объясняли свое молчание растерянностью, паникой: "Мы были парализованы…"

Во времена гонений на христиан в первые века к лику мучеников причисляли при следующих условиях:
1. Мученик должен публично исповедать свою веру в Иисуса Христа. Антоний Сурожский в своей книге «Ступени» греческое слово «мученичество» ознАчивает как «свидетельство». То есть мученик по определению – это публичный свидетель Крестной смерти и Воскресения Спасителя. В древние времена, когда количество «декларированных» христиан было таким огромным, что убивать всех подряд по доносам было невозможно, казнили только тех, кто приходил в Комиссию по борьбе с христианством и официально заявлял: «Я христианин и требую, чтоб меня убили». Тогда только и казнили.
2. Мучитель - это как правило, крупный властитель, наместник или его доверенное лицо. Человек это достаточно образованный, во всяком случае, разбирающийся в вопросах веры и, как правило, трезвый.
3. Мучитель предлагает мученику добровольно отказаться от христианства и принять другую религию. Взамен мученику предлагаются различные ценности: жизнь, богатство, власть. Заметьте, предлагаются ценности, а не отбираются.
4. Мученик отказывается от предлагаемых благ и добровольно принимает пытки и смерть. Так апостол Андрей, провисев на кресте три дня, не позволил раскаявшимся палачам прекратить пытку и вскоре скончался. А апостол Иоанн Богослов заставил себя живым закопать в могиле, выкопанной в виде креста.
Ни одно из этих условий в случае с митрополитом не было соблюдено. Перед гибелью он не исповедовал публично веру во Христа словом или своей деятельностью. Он просто жил в Лавре, занимаясь административными вопросами, порой весьма склочными. Пришли к нему не большевики, которым обычно приписывают злодеяния против христиан. Наоборот, красный командарм предлагал монахам свое покровительство. Мучители, явившиеся в Лавру– это обычное пьяное «бычье», которое не только не разбиралось в вопросах христианства, но и вообще имело о какой-либо религии даже смутного представления. Никаких благ эта шпана не предлагала, ни от чего отказываться не велела, а просто хотела «бабла» или просто денег на выпивку.
Обычный бандитский налет с убийствами, каких в России было много и в те времена, и в нынешние. И за это причислять к лику святых да еще человека, совершившего предательство Царя? Ну, тогда давайте прославлять всех, кто погиб во время таких налетов. И чем не мученик тогда генерал Алексеев, забитый до смерти большевистском застенке. Это бывший подельник митрополита Владимира по Февралю 1917 года, такой же предатель монархии за те же самые тридцать сребренников. И убит он, в отличие от митрополита, не хулиганьем, а красными богоборцами, а значит и венец должен получить поярче и нимб пошире. Не подходит? Удивительно!
К слову, Владимира Богоявленского окрестили «священномучеником» не в 2000 году а еще в 1918-м. Это сделал патриарх Тихон на заседании Собора 3/16 февраля, воскликнув: «Вечная память священномученику митрополиту Владимиру!».
Комиссия по канонизации, созданная при Свято-Тихоновском Богословском институте в девяностых годах прошлого века, число новомучеников определяет «примерно в миллион человек». И это при официальном количестве погибших в гражданскую войну – двадцать миллионов человек. То есть пять процентов – святы, а девяносто пять процентов умерших от болезней, голода и убийств в результате церковного заговора – это просто мусор. Ну, а если добавить сюда репрессированных по выдуманным делам, когда Сталин убирал «отработанный материал» - революционеров? А жертвы Второй мировой войны – естественного продолжения неоконченной Первой? Ведь союзническая ось Россия – Германия была сломана синодалами. Тогда процент «святых» уменьшится в десять раз.
Кто же попал в эти ноль-пять процентов? Разумеется, клир в полном составе, в том числе и «обновленческий», и еще небольшая часть прихожан, в лояльности к РПЦ которых Комиссия не сомневается. Священники, расстрелянные по сфабрикованным и не по сфабрикованным делам, просто осужденные и пропавшие из виду, а также, благополучно вернувшиеся из лагерей и умершие дома своей смертью.
Можно перебрать много дел «мучеников» РПЦ, они все на одно лицо: жил-служил, никого не трогал, пришли-забрали-допросили, подписал, чего просили, дали срок или расстреляли. И когда в 2000 году началась массовая кампания по канонизации, больше всех удивлялись чекисты – бывшие палачи «мучеников». Потому что сталинские изуверы предъявляли своим жертвам только политические обвинения, не делая исключений и для духовенства. Они в вопросах веры тоже были не сильны, и предлагать какую-то другую религию взамен христианской не смогли бы при желании. К тому же, как утверждают свидетели, большевики были достаточно веротерпимы: Сталин митрополита Ливанского Илью слушал, Жуков икону при себе держал, Лейба Троцкий Павла Флоренского на своем авто на работу подвозил, подшучивая над его рясой. И сейчас нам пытаются из них Неронов и Диоклетианов лепить! Коммунисты, конечно не ангелы, но и не Нероны.
А вот еще один новомученик российский, имя которого поминается на литургии – митрополит Вениамин Петроградский. Он был приговорен к расстрелу по делу о «церковных ценностях». Понятно, что он погиб, будучи заложником высшей церковной политики. Имя Христово на суде он не исповедовал, да и отречься от Него никто не просил. Обвиняли его больше в антисоветской деятельности. На суде он больше молчал, говорил за него известный петербургский адвокат Яков Самуилович Гурович: «"...Русское духовенство плоть от плоти и кость от костей русского народа. Красиков (обвинитель) ни одним звуком не обмолвился об огромной заслуге духовенства в деле народного образования, что духовенство самоотверженно служило делу образования. В дни процесса Бейлиса именно духовенство было против процесса.
Эксперты священник А.Глаголев и профессора Духовной Академии решительно отвергли употребление евреями христианской крови.
Я, еврей, счастлив и горд засвидетельствовать, что еврейство всего мира питает уважение к русскому духовенству и всегда благодарно последнему за позицию, занятую русским духовенством в дни Бейлиса".
В зале послышался плач, некоторые, подбежав к защитнику, обнимали его, целовали». (Л.Регельсон) Напомню, что Мендель Бейлис обвинялся в ритуальном убийстве русского мальчика Андрюши Ющинского. И далее правозащитник произнес слова, которые, видимо, и послужили причиной канонизации митрополита Вениамина: « Митрополит совсем не великолепный "князь церкви", каким его усиленно желает изобразить обвинение. Он смиренный, простой, кроткий пастырь верующих душ, но именно в этой его простоте и смиренности - его огромная моральная сила, его неотразимое обаяние. Перед нравственной красотой этой ясной души не могут не преклониться даже его враги». За такие слова в наше время могут и срок скостить. А в советское время митрополита могли еще и в партию принять.
Тогда, может быть, и царя не следовало бы причислять к лику святых? И в тюрьмы невинных социалистов бросал. И погромы не останавливал. И сам отрекся от престола за себя и за сына, что противоречило, представьте себе, российским законам! (А свергать царя, вроде бы, законам соответствовало?) Но я убежден, что последний русский император – свят. И вот почему: он действительно отрекся от престола, но не из-за боязни смерти, которой ему угрожали. Ведь если бы он боялся расправы, которая немедленно бы наступила, если бы он не уступил заговорщикам, он бы благополучно сбежал за границу, как многие из его родни. Арест ему бы вряд ли помешал. К примеру, в Тобольске Царская семья могла свободно перемещаться по городу. Да и в Царском Селе, где они находились до середины августа 1917 года, их охранял не спецназ ГРУ. За полтора года нахождения под арестом Царь тысячу раз мог покинуть Россию хотя бы с помощью своих заграничных родственников. Но он этого не сделал. Почему? Вот в ответе на этот вопрос и содержится настоящая святость монарха.
По мнению английского исследователя Р.Вилтона между послом Германии Мирбахом и секретарем ЦК Свердловым существовало соглашение о возвращении Царя в Москву и восстановлении Монархии. Цена вопроса – подпись Николая II под мирным договором с Германией. Причем, не липовая из под копирки, на дураков рассчитанная, как на знаменитой телеграмме в Ставку «об отречении», а настоящая – чернильная. (Немцы люди дотошные, любят порядок) Миссия вести переговоры была возложена на уфимского дворянина В.В.Яковлева, который приехал в Тобольск, облеченный чрезвычайными полномочиями Совнаркома. Реакцию Царя Р.Вилтон воспроизводит в следующем виде: «Меня везут в Москву, чтобы заставить меня принять договор вроде Брест-Литовского», — сказал Государь и прибавил — «Я лучше отрежу себе правую руку!». Реакция Императрица была схожей: «Я предпочитаю умереть, чем быть спасенной немцами».
Сегодня остаются еще в умах мифы о «Николае Кровавом», принесшем России своей преступной политикой всевозможные несчастья. Этот миф был создан Синодом еще задолго до революции. Поэтому, чтобы подтвердить «ужасы царизма» документально в марте 1917 Временным правительством была создана специальная комиссия по изучению и опубликованию преступлений Царя. Слово Н.Д.Жевахову: «В.М. Руднев, коему было поручено произвести дознание об этих «преступлениях» и коего ни в каком случае нельзя было заподозрить в пристрастии, ибо, будучи товарищем прокурора провинциального окружного суда, он мог быть скорее предубежденным против Царя и верить распространяемой клевете, разобраться в которой было в провинции трудно... И вот этот честный человек крикнул на весь мир: «Я просмотрел все архивы Дворцов, Личную переписку Государя и могу сказать: «Император – чист как кристалл». И голос этого одного мужественного и честного человека заставил замолчать миллионы враждебных Государю голосов, и теперь о «преступлениях» Государя никто не смеет и подумать. Появились кощунственно опубликованные «Письма» Государыни Императрицы к Государю Императору: бросили воры украденный ими драгоценный ящик с письмами в толпу, и.... пристыженная толпа смолкла, ибо увидела, что и Императрица – чиста как кристалл».
Царская семья в окружении свиных рыл своих «верноподданных» терпеливо дожидалась, когда это стадо наконец протрезвеет и начнет походить на людей. Николай Александрович, подобно доброму отцу, ждал, когда его беспутные дети – российский народ – начнет, наконец, собирать и ставить на место разломанную в доме мебель. И хотя он рисковал жизнью своих собственных детей, он ждал до конца. И умер, так и не дождавшись раскаяния. Быть одному в центре взбесившейся стомиллионной толпы, не бояться ее и не осуждать – вот истинная святость, достойная поклонения.
Михаил Назаров об Актах о канонизации Николая II РПЦЗ и МП:
«В числе Новомучеников юбилейный Собор 2000 года прославил и Царскую семью. Следует напомнить, что царственные мученики были прославлены Русской Зарубежной Церковью еще в 1981 году по просьбам из России и в последние годы почитались таковыми большой частью церковного народа МП.
В зарубежном Акте о прославлении Император Николай II величается как "Царь-Мученик, Помазанник Божий, носитель идеи Православной Государственности" - что и стало причиной его убиения вместе с семьей…
Прославление же Царственной семьи Архиерейским Собором МП… не стало присоединением к такому духовному смыслу этого Акта. Оно произошло после долгих колебаний и вопреки воле большинства архиереев ... и стало для них лишь компромиссом с нараставшим давлением православного народа снизу. В документах Собора Государь Николай II рассматривается лишь как страстотерпец, пострадавший от своих "политических противников" и вместе с семьей кротко перенесший страдания, подобно "миллионам православных христиан, претерпевших гонение за Христа в ХХ веке" - без упоминания жертвенной сути его подвига».
М. Назаров. Вожди Третьего Рима. М. 2005. С. 851-852. (по Л.Регельсону)

«Рыба гниет с головы» - известная русская пословица говорит не только о том, с какого место начинается разложение общественных институтов, но и о том, что головой, как правило, гниение не ограничивается.
«Великий Манахем (раввин), говорит: “вы израильтяне — люди, а остальные народы не люди, потому что их души происходят, от нечистаго духа, души же евреев происходят от духа Св. Бога”
Раввин Елеозар кроме того говорит: “как мурин между всеми творениями, так Израиль между всеми народами отличается своими добрыми делами”.
Все, же народы в свете за исключением евреев — безбожны, все их добрые дела, милостыня, которую они подают, милосердие, которое они обнаруживают, вменяются им во грех, говорит талмуд, так как все это они совершают для того, чтобы их хвалили. Это, очевидно, потому что все необрезанные, по талмуду, язычники, безбожники и злодеи, а обрезания турок, по замечанию талмуда, не нужно признавать истинным. Вследствие всего этого еврей может совершить добро и для безбожных, посещать их больных и присутствовать при их погребении, но, как учит талмуд, все это нужно делать для спокойствия и чтобы евреям не испытывать неприятностей».
Эти цитаты из книги «Нравственное богословие евреев-талмудистов» не полностью характеризуют отношение жидов к необрезанным. Далее в книге приводятся призывы и покруче. Но зато эти цитаты хорошо показывают отношение современного православного клира к человеку, не относящемуся к кругу постоянных прихожан православных приходов. Ибо отношение околоцерковной тусовки к прочим гражданам сформированы подобными взглядами. Волею судеб мне приходилось иметь дело с работниками приходов во времена бурного восстановления церквей. Один из помощников настоятеля храма говорил мне: «Мы возрождаем православие, и наши имена золотыми буквами вписаны в Небесные Книги». Впоследствии этот человек покончил с собой, и, видимо, золотая запись в Небесной канцелярии не очень помогла ему спастись.
Ну, Бог ему судья, моему знакомому, но мысль о личной «богоизбранности» греет очень многих работников приходов. И если мы попробуем сделать разрез церкви на предмет исследования этой «богоизбранности», то мы получим следующую картину.
Первый круг – духовенство, обладающее прижизненной «святостью» и обучающее этой «святости» других. Интересно, что одно из расхождений между православными и католическими догматами – это католический догмат о непогрешимости папы. У православных нет таких догматов де-юре. Но зато непогрешимость не то что высшего духовенства, но и простых священников существует в России де-факто.
Второй круг – обслуживающий персонал, певчие и прочие. Это полусвятые уже при жизни. Действия их могут оспариваться, но только представителями круга первого. К прихожанам они относятся свысока, но с дружеским участием. Поведение их вольно и полурасслаблено. Они могут себе позволить разговоры и веселый смех в храме во время службы, носиться по переполненному храму с озабоченным лицом, расталкивая прихожан и цыкать на замечтавшихся. Это от них можно получить порцию хорошего оскорбления в ответ на вполне невинный вопрос. Это от их хамства шокированные «неофиты» пулей вылетают из храмов. И никто не задается мыслью: а верующие ли это люди? Поскольку они своим служением уже заработали Царство Небесное, то веры в Бога от них никто и не требует. Как, впрочем, и от представителей круга первого.
Третий круг – это прихожане. В большинстве своем это люди верующие, хотя и попадаются просто родственники-знакомые первых двух кругов, которые просто приходят потусоваться среди близких по духу людей.
Ну и, наконец, основная масса людей – это мы с вами. Бывшие и настоящий атеисты, иногда, по случаю, заходящие в храм или «захожане», как презрительно именуют нас «уже спасенные».
В чем суть нехитрой идеи «спасения», культивируемой в современных приходах России? Ходи в храм, исповедуйся, причащайся – и дело в шляпе, в смысле, душа в раю. Огромная масса людей, не за страх, а за совесть охраняющих границы, борющихся с преступниками, лечащих больных, спасающих погибающих из огня и воды, да и просто работающих на благо общества – это все, по мнению православной тусовки, гибнущий мир, топливо для ада. И то, что эти «падшие» рискуют жизнью и здоровьем, в том числе и ради них – «богоносцев», никого из «полусвятых» не волнует: «На то воля Божья».
И то, что сами «полусвятые» могут позволить себе смертные грехи, в том числе на территории храма, тоже ничего: «На то попущение Божье». Зато они при церкви, а «без церкви нет спасения».
Вот эта мысль, о возможности спасения только в церкви, и позволяет православным тусовщикам делать, что им заблагорассудится, поскольку сама территория пребывания – храм – якобы залог непогрешимости. Но отождествлять церковь с храмом в данном контексте нельзя. Еще одно значение слова «церковь» – это собрание, коллектив. А коллектив всегда противодействует личному греху, поскольку грех одного отравляет жизнь остальным.
Ну, скажем, если человек пьет у себя дома в четырех стенах, то никому от этого ни жарко, ни холодно. И человек благополучно сопьется и уйдет в ад. В коллективе спиться сложнее. Если это рабочий коллектив, то пьянство одного работника сорвет работу других, что никому не понравится. Если это семья, то пьянство одного рано или поздно возмутит остальных. И коль человеку дорог коллектив, то волей-неволей он прекратит грешить. Вот благотворное действие церкви, как собрания, на отдельную личность. В одиночестве погибнуть легко, в дружном коллективе – никогда.
Все мы очень любим поспать, хотя долгий сон – это грех. И если в отдельной квартире отоспаться не проблема, то в студенческом общежитии никто таким грехом не страдает – не дадут соседи. И предаваться греху обжорства возможно лишь наедине. А вот в казарме в окружении добрых друзей погибнуть от обжорства никто не даст. Уныние, отчаяние, высокомерие, издевательства над животными – эти грехи также любят уединение и не терпят больших компаний. А блуд, воровство и убийство вообще невозможны при свидетелях. Поэтому в деле спасения души дружный коллектив (церковь) – первое дело. Я ни в коем случае не отрицаю церковных таинств, совершаемых в храмах, но приступать к этим таинствам лучше после соответствующей «чистки» в коллективе.
Когда-то слово «государство» ассоциировалось как единый человеческий организм, где все взаимосвязано, и отдельная частичка этого организма поддерживает остальных. Сейчас же под государством понимается некоторая группа чиновников, лоббируемая олигархами, которая держит в повиновении народ для своих личных целей. И антагонизм между основной массой народа и этой группой «небожителей» налицо. Нечто подобное происходит и с РПЦ, которая из поставщика Духа для всенародной души, превращается в замкнутую бюрократическую организацию с узким кругом общения. В таком виде она уподобляется государству и рано или поздно становится участником противостояния между чиновниками и народом. Только если государственные чиновники – это номенклатура касты «небожителей», то чиновники от православия – это каста «богоносцев», хотя при ближайшем рассмотрении разницы между ними нет.

Ну, Бог с ней, с РПЦ, вернемся к рыбьей голове – Московской Патриархии.
Православные люди всех национальностей поклоняются святым иконам, жиды всех национальностей поклоняются золоту. Христианин не будет кланяться золоту, а жид – православному святому. Поэтому жиды в православном храме еще триста лет назад чувствовали себя неуютно. Наши предки, не имея недостатка в кровавом металле, тем не менее, использовали его при украшении храмов с осторожностью. Взгляните на иконы и фрески Феофана Грека, на них нет ни грамма золота. А на современных иконах, даже самых дешевых, из-за позолоты не видно и самого святого лика. Такие демократические иконы делаются для того, чтобы их употребляли в равной степени, как православные, так и жиды. Ну, очень удобно: христианин кланяется лику, изображенному на иконе, а жид – золоту. И никто не в обиде.
Впрочем, позолота используется для этих же целей не только на иконах, но и на стенах. Замечательный пример тому – раззолоченный Храм Христа Спасителя в Москве. Несмотря на то, что главный русский храм – это Успенский в Кремле, все торжественные служения ныне проводятся в Храме Христа. Надо сказать, что этот храм был построен в честь победы над Наполеоном и культовой ценности никогда не представлял. О том, что этот храм, мягко выражаясь, неправославный, намекал еще его первый архитектор К.А.Тон. И когда Храм взорвали большевики, никто сильно и не плакал. Поэтому неосведомленная часть населения конца 90-х была удивлена, когда вместо того, чтобы восстанавливать разрушенные храмы по России, власти стали вгонять деньги именно в это дорогое и помпезное сооружение.
Да и в честь кого этот храм? Христос – в переводе Царь, то есть, дословно, храм в честь Царя Спасителя. Может быть Иисуса? Но тогда бы так и сказали: Храм Иисуса Христа. Но не сказали же! А цари разные бывают. Был Валтасар, был Навуходоносор, был Соломон. Кому же именно посвящен храм? Официально он посвящен Рождеству Иисуса Христа, но об этом не все знают. К тому же Рождество Спасителя на Западе уже плавно превратилось в некий безликий шабаш по имени Рождество. То есть день рождения есть, а именинника нет – классно! Появилось даже выражение «демоны Рождества», придающий празднику не просто языческий, но и мрачный дьявольский оттенок. И поскольку Запад для наших властей основной ориентир, то вполне возможно, что через пять-десять лет и Храм Христа посвятят этому новоязыческому празднику – «Просто Рождеству».
Эти мысли одолевали меня в Пасхальную ночь, когда сидя у телевизора, я наблюдал трансляцию из упомянутого храма. Телекамера скользила по кислым лицам кремлевских «прихожан», подтверждая мою догадку насчет демократичности современного православия. Но я не оставлял своих размышлений. И тут камера взмыла вверх, почти под самый купол, открывая панораму всего действа. И тут же в кадре появилось золотое паникадило (люстра) украшенное тысячами шестиконечных звезд Давида. Ну, вот и ответ: воистину, блаженны жаждущие правды, ибо они насытятся! Впоследствии в Сети я нашел фотографии этих звезд и на купольных крестах, и на внутренней отделке. И пусть насельники Сретенского монастыря в духе анекдота «крокодилы вообще-то летают, но очень низко и медленно» впаривают доверчивым пилигримам Сети, что «В храме Христа Спасителя гексаграмма присутствует в декоративно-эстетических целях» как некий древний символ.(А.Гумеров). Еще сто лет тому назад великий русский писатель Сергей Нилус доходчиво объяснил, что шестиконечная звезда – знак сатаны. Кроме того, западный фронтон Храма украшен горельефами царей Давида и Соломона, где они показаны не в традиционном православном контексте как пророки, а в жидовской трактовке –как строители. Если вспомнить историю из Ветхого Завета, Давид собирал золото и материалы для Храма, а Соломон его строил.
В то время, когда околоправославные публицисты с пеной у рта предупреждают о жидовской опасности (де, сионисты взорвут храм Омана в Иерусалиме, восстановят храм Соломона, введут в храм антихриста, ну и далее по списку) искомый храм Соломона спокойно строится в России, в центре православного «Третьего Рима», всему миру на диво.
А зачем в России строится храм Соломона, когда жидовской мессия должен объявиться в Иерусалиме? А кто сказал, что антихрист должен объявится в Иерусалиме? Антихрист – ценность общемировая, где захочет, там и появится. К тому же, в «Апокалипсисе» есть указание апостола Иоанна Богослова на то, что войска антихристовы будут из страны Рош, то есть из России. Видите, как все ладно сходится. Народ-богоносец, несущий свет на весь окаянный мир, оказывается на самом деле слугами антихриста. И в самом деле, что мы распространили по миру за последние сто лет? Только социализм.
Смотрите, благодаря России весь мир покраснел, или в меньшем случае, порозовел. Православие же, напротив, унижено и уничтожено повсеместно. И все это дело рук Московской Патриархии. И ее предстоятели, кто бы это ни был – Никон, Сергий или Тихон, все до единого – антихристы. Их цель – только власть общероссийская и общемировая. И эта безудержная тяга к абсолютной власти остается главным мотивом Московской патриархии до сих пор. Обвинения против современных синодалов, что они агенты охранки-ФСБ совершенно беспочвенны. Это ФСБ – агентура Московской Патриархии. Для того архиереи туда и поступали – кто в агенты, а кто и в офицеры – чтобы управлять наивными чекистами. И насильственное присоединение РПЦЗ, расколовшее Русскую Православную Церковь (Зарубежную) на части, делалось не в интересах СВР ФСБ России, о чем захлебываясь кричит эмигрантская пресса, а в интересах грядущего жидовского мессии – русского патриарха Всея Эйкумены.
Признаюсь, увидев звезду Давида на православном кресте Храма Христа Спасителя, я тут же нехорошо подумал о Лужкове и других «благотворителях». Де, заставили проклятые жидо-масоны наших святых отцов согласиться на такую гнусность, вынудили в извращенной форме. Но потом, вспомнив, с кем имею дело, решил, что не все так просто. Наверное, кто-то очень умный, утверждая своей подписью проект храма, думал так: «Вот поглядит на это «благолепие» Андрюшка-дурачок и станет антисемитом. Побреет голову, оденет берцы и пойдет по белу свету трудного счастья искать. А нам только того и надо». Вот всегда вы угадывали, господа в митрах, а сегодня нет. Не ваш сегодня день. Не стану я одевать камуфляж и «спасать Россию». Потому что сионская звезда на православном храме – это не требование «мировой закулисы». Это крик ваших черных душ. Шестиконечная звезда – это и есть настоящий символ Московской Патриархии, символ ее божества. А жидовство– это ее истинное вероисповедание.