Устана 8

Таня Чибикова
Я села на ступеньки, не обращая внимание на проходивших мимо людей. На глаза набежали слезы. За столько лет Луис так и не перестал меня ненавидеть, а мой брат меня забыл.
Кто-то встал у меня за спиной. По привычке схватив пистолет, я повернула голову. Я ожидала увидеть кого угодно, но только не Хатона. Но это был именно он.
- Прости, - сказала я, опустив голову. – Я думала только о себе. Я даже не удосужилась ни разу спросить твоего мнения.
Он кивнул и сел рядом.
Когда я увидела его вчера ночью, мне показалось, что он совсем не изменился. Те же длинные черные волосы, красивое лицо, сильное тело. Но теперь я поняла, что это не так. Он изменился и очень. Дело было даже не в мелких шрамах и преждевременных морщинах, просто он стал другим человеком. Усталое и угрюмое выражение лица, тяжелый взгляд – всего этого не было раньше. И эта его немота…
- Я не знала как быть, - сказала я. – Просто когда я увидела тебя, я подумала, что все может быть как раньше. Ведь мы были не просто братом и сестрой, мы были единым целым, мы всегда были вместе. Ты говорил, что если умрешь раньше меня, то будешь ждать меня у границы другого мира, чтобы и там мы были вместе.
Он поднял голову и посмотрел на меня, но я не знала, что значит его взгляд.
- Ты веришь мне? – спросила я.
Он кивнул. А мне стало страшно за него... Какого это быть немым, просто смотреть умными глазами на этот мир и не иметь возможности ничего сказать. «Как собака», - подумала я с ужасом от кощунства своих мыслей. Мой брат Хатон превратился в умную, всепонимающую собаку… Я вспомнила слова Билла о том, что любой бы умер на его месте, что Хатон еще легко отделался. Но действительно это было так? Должен ли был он, мой брат, вызывавший во мне столько восхищения, жить в таком жалком состоянии, не лучше ли было бы для него умереть тогда.
- Прости меня, - повторила я. – Как бы мне хотелось все изменить.
Он усмехнулся. Я в первый раз увидела улыбку на его лице, немного напомнившую мне что-то из прошедших лет. Он отодвинул назад мои волосы, убрал их за уши, коснулся моей щеки, потом дотронулся до своего лица. Я тоже улыбнулась.
- Да, мы близнецы. Поэтому мы так похожи.
Он смотрел мне в глаза. Смотрел спокойно и мягко. Мне нравился его взгляд.
Я сказала ему:
- Может мы с тобой больше никогда не увидимся. Но я хочу, чтобы ты знал, что я очень тебя люблю. И если ты снова захочешь увидеть меня, я буду счастлива.