Камлание за гранями

Писной Андрей
ты никогда не ощущал
что проживаешь ... как-то мимо ?
ну понарошку свою жизнь
и вот вопрос ... свою ли ???

моментами я в мыслях отстраняюсь
и чувствую что здесь я не живу
я где-то там в другом и настоящем существую
а здесь я клон на липкой ниточке посыла

я ем , иду ... я сплю !

но здесь , ребята ... я не существую
шаги - прыжки - брожение в ночи
когда в тенях и отраженьях что-то вижу
и в подсознание стучу , камлаю
в паре с сумрачною тенью
всё призрачно в материальном мире ,
здесь праздник тела , ни души

ДУША ... ? А МОЖЕТ ... РАЗУМ ?!

нейроны - цепочки и... вечность
и здесь , сейчас - это зародыш
одна десятая от ста .........?
а там , потом ; совсем в другом
и не физическом и твердом ,
те ... девяносто , будут жить !
летать , парить , в ментальном мире
и всё что здесь ...
рассматривать , как блеф ,
как чью-то очень злую шутку ,
где вдруг тебя лишили силы и заставляют говорить
лишь механически вращая лицевые мышцы
и двигать костные опоры
со скоростью не больше пять кэмэ
иметь совсем плохую память
дрянное тело , оболочку - тьфу
дряхлеть быстрее чем умнеешь ?

я не хочу , Я ... НЕ ... ХОЧУ

но не имею здесь , альтернативы
я ем , иду ... я сплю !

но здесь , ребята ... я не существую